Chrysler Concorde
Наверняка, многие не раз видели Chrysler Concorde в американских фильмах 90-х – пер. пол. 2000-х годов. На нем разъезжали главные герои боевиков и других картин. Уже одно это может стать веской причиной, чтобы выбрать не аренду Фольксвагена или другого авто, а именно Конкорд. Еще один повод – в России этот седан довольно редок, поэтому покататься на нем и познакомиться с машиной все же стоит.
Экстерьер
Внешность седана несколько необычна и непривычна для российского рынка. У него вытянутый передок, который заканчивается радиаторной решеткой, полностью встроенной в бампер, причем она совершенно не касается капота, как у большинства моделей. Эффект усиливается за счет оригинальной формы фар головного света и длинного капота с ровной кромкой. Поворотники оказались размещены очень низко – на одном уровне с противотуманками – и встроены в бампер.
Сбоку Крайслер выделялся обтекаемым кузовом и яйцеобразной крышей. Также в глаза бросаются массивные двери с ручками-выемками, огромные колесные арки, оригинальный дизайн дисков (с многочисленными спицами), и округлые задние крылья. Сзади Конкорд выделяется длинной и гладкой крышкой багажника, овальными фонарями, а также выступающим далеко назад бампером.
Технические характеристики
Во многом благодаря своим эксплуатационным показателям, Крайслер и завоевал престижные места в ТОП-10 рейтинга журнала «Car and Driver» в 1993 и 1994 годах. На протяжении всех годов выпуска авто (с 1993 по 2004 гг.) автомобиль располагал 6-ю двигателями:
- 3.3 л V6 – 163 л. с. на 5 300 об. и 245 Нм на 3 200 об.;
- 3.5 л V6 – 218 л. с. на 5 800 об. и 300 Нм на 2 800 об.;
- 2.7 л V6 – 203 л. с. на 5 800 об. и 258 Нм на 4 850 об.;
- 3.2 л V6 – 228 л. с. на 6 400 об. и 301 Нм на 3 950 об.;
- 3.5 л V6 – 237 л. с. на 6 000 об. и 339 Нм на 3 900 об.;
- 3.3 л V6 – 253 л. с. на 6 400 об. и 339 Нм на 3 900 об.
Как видно, дизельных моторов в линейке нет, что, впрочем, неудивительно для американской школы автомобилестроения. Турбированных двигателей тоже не было – все силовые агрегаты атмосферные, с распределенным впрыском горючего. Также не было и механических трансмиссий – все модификации Chrysler Concorde комплектовались исключительно 4-диапазонными АКПП.
Интерьер
Дизайн салона откровенно на любителя, хотя одно можно сказать определенно – в бежевом цвете он смотрится гораздо привлекательнее, нежели в черном. Перед водителем возвышается вытянутая приборная панель, со спидометром в центре, и 4-спицевый руль. Центральная консоль, наоборот, узкая, хотя на эргономике это никак не сказывается. Обзорность в целом неплоха, хотя боковые зеркала маловаты. Сзади места и для троих более чем достаточно.