Chevrolet TrailBlazer
Chevrolet TrailBlazer входит в немногочисленную на сегодняшний день когорту рамных внедорожников, которые могут не только катить по хайвеям и городским улочкам, но и бросить вызов серьезному бездорожью. Причем ни один из стандартных представителей класса кроссовер не может соперничать с Шевроле в этом плане.
Экстерьер
На данный момент продается II поколение модели. По нему видно, что из «квадратного громилы», коим был TrailBlazer на заре своей истории, он превратился в более утилитарный автомобиль. Впрочем, внешность джипа II генерации, выпущенного еще в 2012 году, сейчас смотрится уже не столь свежо, хоть и вполне себе интересно.
Стильные фары и разделенная пополам перемычкой решетка радиатора выглядят неплохо. Сбоку заметен наклоненный вперед профиль и огромный клиренс. Зубастые колеса впечатляюще смотрятся в мощных колесных арках, а подножки помогают седокам забраться в машину.
Стопы очень похожи на таковые у Хендай Санта Фе II поколения, да и в целом корма стильная, но особенно заметен переход заднего стекла в боковые на стойках. И это сделано не просто так, ведь салон 7-местный, а значит, пассажирам третьего ряда будет не так скучно в пути.
Технические характеристики
Для Chevrolet TrailBlazer предназначена пара двигателей – один бензинник и один дизель, чтобы каждый смог найти вариант по своему вкусу.
Двигатели:
- 2.8 TD – турбодизель, мощностью в 180 коней при 3 800 об. и тягой в 440 Нм при 1 600 об;
- 3.6 л – V-образный бензиновый атмосферник, с отдачей в 239 л. с. на 6 500 об., и крутящим моментом в 329 «ньютонов».
Хоть такие внедорожники обычно не претендуют на скоростные рекорды, с бензиновым двигателем Шевроле очень динамичен, достигая 100 км/ч всего за 8.8 сек. С дизелем агрегатируется и 5-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат, а вот с бензиновым мотором только автомат. Привод полный, а задняя подвеска представлена мостом, что дает большие возможности на бездорожье, однако смазывает комфорт езды в городе.
Интерьер
Салон Chevrolet TrailBlazer откровенно не балует дизайнерскими изысками, но, вместе с тем, функционален и удобен. Бежевый и черный колеры неплохо сочетаются в отделке, а на центральной консоли интересно смотрится круговое расположение клавиш.
Второй и третий ряды достаточно просторны, хоть наличие пары дополнительных кресел и ограничивает объем багажника. Впрочем, если разложить 2-й и 3-й ряды, в итоге получится очень внушительная погрузочная площадка.