Chevrolet Niva
Обычная Нива изначально позиционировалась в качестве «автомобиля для охотников и рыболовов» и все знают, что комфорт в ней оставляет желать лучшего. Именно это и натолкнуло на выпуск Chevrolet Niva, как более стильного и «городского» варианта отечественного внедорожника. Поэтому, если вам срочно понадобился паркетник, но по тем или иным причинам прокат Хендай Крета и тому подобных авто не подходит, смело берите Шеви Ниву.
Экстерьер
Тут говорить особо не о чем – образ, к которому все уже привыкли за много лет. В целом автомобиль смотрится не так уж и пресно. Фары, противотуманки, рельефный бампер – все достаточно скромно, но со вкусом. Сбоку внимание обращаешь не на обыденный профиль, а на короткие свесы и большой клиренс. Сзади же в глаза бросается запаска на пятой двери, благодаря чему лезть под машину в случае пробитого колеса не придется, и симпатичный задний бампер.
Технические характеристики
Видно, что все усилия пошли на внешность и салон, ведь по части двигателей похвастаться машине совершенно нечем. Под капотом стоит «дедовский» мотор, объемом в 1.7 литра и мощностью всего в 80 л. с. Это очень мало, тем более что момент в 127.5 Нм точно не назвать высоким. В итоге динамики у Chevrolet Niva нет в принципе – 19 сек. до сотни, при 140 км/ч максимальной скорости. А расход в городе и вовсе запредельный – 14 литров!
Но на бездорожье ситуация другая. Тут мост на задней оси, раздаточная коробка, клиренс в 200 мм, 5-ступенчатая механика и полный привод делают свое дело – порой Шевроле Нива проезжает там, где остаются в грязи многие импортные внедорожники.
Интерьер
Внутри все бесхитростно, хотя, по сравнению с классической Нивой – просто небо и земля. Торпедо выполнена как моделях семейства Samara. Если не заострять внимание на гремящем и твердом пластике, то с эргономикой больших проблем нет, как и с обзорностью. А вот бесформенные сиденья разочаровывают – сидеть в них неудобно, особенно в дальней дороге, причем это касается и заднего дивана.
Немаловажен и вопрос безопасности, ведь Нива оснащается только фронтальными подушками, которые имеются лишь в топовых версиях. В базе «эйр-бега» нет даже у водителя.