Chevrolet Aveo
Поездка в другой город может быть не только деловой, но и частной. Да и при поломке своего авто, вариант с арендой выглядит вполне разумным. В этом случае прокат Chevrolet Orlando или другой семейной машины, равно, как и представительского седана, не оправдан. А вот Chevrolet Aveo как нельзя лучше подойдет в роли «авто на каждый день».
Экстерьер
Внешность Авео II поколения, что вышел на рынок в 2011 году, задиристая и агрессивная, причем эффект от этого только усиливается небольшими габаритами седана и хэтчбека. Особенно удачным получился передок, с раструбами фар и сочетанием воздухозаборника и радиаторной решетки. А дополняют картину круглые противотуманки.
В профиль отчетливо виден сильный наклон корпуса автомобиля вперед, вместе с заметным сужением боковых стекол. А стильные колесные диски и подштамповки на крыльях дополняют картину. Завершает все корма, с ее вытянутыми фонарями, увесистым бампером и большим задним стеклом.
Технические характеристики
В этом случае выбирать особо не приходится. Ведь Шевроле комплектовался только одним, 115-сильным мотором, объемом в 1.6 литра. В целом он вполне на уровне конкурентов. Пик мощности достигается на 6 000 оборотов, а максимальный крутящий момент в 155 Нм доступен на 4 000 оборотов.
Динамика средняя – 11.3 сек. для достижения 100 км/ч, вместе с 189 км/ч максимальной скорости. Да и расход в 8.9 литров в городе ничем не выделяется. Для двигателя предназначены две коробки передач. Это 5-ступенчатая «механика» и 6-диапазонная АКПП. Спереди у Авео подвеска типа МакФерсон, а сзади стоит торсионная балка. Дисковые тормоза есть только спереди – сзади стоят барабаны. Все это, вместе с гидравлическим усилителем руля, гарантирует спокойную и уверенную управляемость.
Интерьер
Салон получился достаточно своеобразным. Перед водителем красуется нарядная приборная панель, выполненная в комбинации цифрового и аналогового форматов. В целом считываемости показаний это не мешает, нужно лишь привыкнуть к ней. В дополнение к ней идет удобный 3-спицевый мультируль, а по бокам разместились круглые дефлекторы обдува.
Управление опциями на центральной консоли организовано логично и удобно, да и сиденья неплохи – масса регулировок и продуманный профиль позволят выбрать удобную посадку и долгие часы не вставать из-за руля, не чувствуя усталости.
Сзади места вполне достаточно, да и сам диван мягкий и удобный. Кроме того, конструкторам удалось выделить место для большого багажного отсека в 502 литра – немногие соперники могут похвастаться таким объемом. Всего для модели предусмотрено три комплектации – LS, LT и LTZ.