Changan Raeton
Для поклонников китайских авто Changan Raeton занимает особое место в модельном ряду компании. Ведь это еще одна попытка китайцев доказать, что они могут создавать дорогие машины. А сможет ли герой нашего рассказа конкурировать с Volkswagen Passat NEW и прочими, давайте и выясним.
Экстерьер
Если взглянуть на Раетон снаружи, сразу вспоминается Хонда Аккорд, с которой, собственно, и брался пример. Реализация оказалась так себе… Вроде ничего выламывающегося из образа нет, но в Хонде чувствуется порода, которой в Changan нет совершенно.
Впрочем, в качестве утилитарного седана он вполне сойдет. Автомобиль получился большой, в целом приятный глазу, без каких-то существенных минусов. Как полагают его поклонники, своих денег он точно стоит.
Технические характеристики
Зная, что модель класса D просто обязана быть динамичной, Raeton укомплектовали 1.8-литровым турбомотором. Тем не менее, седану его хватает только-только. Вроде есть неплохая мощность в 163 л. с., да и момент в 230 Нм немал, но динамика откровенно подкачала – 11.5 сек. до сотни. Соревноваться на перекрестках с одноклассниками точно не выйдет.
Альтернативы переднему приводу нет, равно, как и 6-диапазонному автомату. Подвеска полностью независимая многорычажная, тут в Changan точно не поскупились.
Интерьер
Внутри седан претендует на некий лоск, однако дешевые отделочные материалы сразу улетучивают настрой на роскошь. Да, бежевая кожаная отделка, в сочетании с черным пластиком торпедо выглядит неплохо, а большой экран мультимедиа и простор внутри подтверждают амбиции модели. Но удивительно ненатуральные вставки под дерево, вальяжные сиденья и прочие недоработки сразу напоминают, что сидишь в китайской машине.
Как бы там ни было, но цена 1 339 000 руб. вполне адекватна, учитывая щедрое оснащение, хотя до «зубров» сегмента модели еще расти и расти.