Cadillac XT5

Многие автолюбители давно привыкли к тому, что Кадиллак – это, как правило, либо роскошный седан, либо огромный внедорожник. Однако в модельной линейке есть и паркетники, которые в России встречаются очень нечасто, но, тем не менее, могут составить достойную конкуренцию многим представителям класса кроссовер. Один из самых ярких – Cadillac XT5.

Cadillac XT5

Экстерьер

Снаружи нас встречает настоящий американец. В передке привычная всем радиаторная решетка в форме перевернутой трапеции и бампер с широким воздухозаборником. Но больше всего завораживают фары – длинные и заточенные, а сбоку каждой из них будто бы стекают узкие полосы, которых дополняют расположенные немного ниже ДХО.

Сбоку виден классический профиль с хромированными молдингами и накладками, а также L-образными задними стопами, залезающими на крылья. Сзади выделяется пятая дверь с изломом по центру и антикрылом вверху, а еще бампер с серебристой накладкой и парой сопел выхлопа.

Технические характеристики

Маркетологи компании, судя по всему, решили, что Cadillac XT5 ни к чему новомодные турбомоторы небольшого объема, поэтому пошли традиционным для Америки путем. Под капотом у кроссовера стоит только один двигатель. Впрочем, имея 3.6-литровый атмосфеник с непосредственным впрыском, мощностью в 310 коней, который разгоняет паркетник до сотни всего за 7 сек., другого и не захочешь.

Механической коробки не имеется, зато есть 8-диапазонный автомат. Привод лишь полный, однако, полностью независимая многорычажная подвеска говорит о том, что автомобиль ориентирован, прежде всего, на езду в городе, и это только подтверждается низко посаженым передним бампером

Интерьер

Салон Cadillac XT5 – настоящий образчик шика и роскоши! Дизайнерам можно смело ставить 5+, ведь такой стилистики и самобытности не найти, наверное, больше нигде.

Низ торпедо выполнен из черного пластика, сверху все отделано бежевым материалом, а вставки под дерево и металл, причем не только на панели, но и на руле, создают ни с чем несравнимый антураж. Никаких претензий и к приборной панели – все считывается быстро и четко, а центральную консоль украшает большой дисплей.

Очень удобные сиденья, в меру плотные и с массой регулировок, причем и на втором ряду достаточно удобно. Обзорность тоже на высоте. Единственная недоработка дизайнеров – это слишком мелкие клавиши управления опциями на торпедо, которыми не очень удобно пользоваться во время езды. Впрочем, эта проблема частично решается управлением на руле.

Выбрать автомобиль
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
* помечены поля, обязательные для заполнения.
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
Method custom::mailer doesn't exist