Cadillac XT4
Для американского автопроизводителя Cadillac XT4 стал во многом революционной моделью. Именно этот компактный паркетник должен проложить компании дорогу в среду покупателей возрастом около 30 лет. Кроме того, марка все больше ориентируется на Старый Свет.
Все это не могло не сказаться. А потому аренда авто без водителя настоятельно рекомендована тем, кто хочет самостоятельно распробовать все грани нового Кадиллака.
Дизайн
Над внешностью трудились именно молодые сотрудники компании, и это не замедлило сказаться на результате! Передок выполнен в стилистике XT5, с фарами витиеватой формы, но в остальном изменений немало.
В частности, кроссовер лишился дополнительных окон, что за задними дверями. Несмотря на то, что линии вроде бы сглажены, облик машины получился рубленым и задиристым.
Что внутри?
Как и снаружи, тут тоже есть этапные перемены. Так, Cadillac все же пришел к тому, чтобы управление мультимедиа было сконцентрировано не только на дисплее, но и на шайбе-контроллере. В BMW до этого додумались почти на 2 десятка лет раньше…
Премиальные материалы отделки, удобные сиденья, стильный дизайн, четкие шкалы приборной панели, досконально выверенная эргономика и очень просторный задний ряд – все это определенно порадует молодых покупателей. В активе ХТ4 и богатое базовое оснащение, без которого автомобиль такого класса немыслим.
Техническая часть
В отличие от более крупных собратьев, под капотами которых трудятся атмосферники, для ХТ4 приготовили рядную турбочетверку на 341 «лошадку». Пару ему составила АКПП Hydra-Matic 9T50 с 9 передачами.
Сам мотор может отключать 2 цилиндра, чтобы экономить горючку, причем никаких уведомлений об этом нет, дабы не смущать седоков. Кроме того, есть вероятность, что Cadillac XT4 впервые в истории получит дизель! Вот это будет настоящий слом канонов.
Полный привод подключается через редуктор GKN с 2-мя фрикционными пакетами.