Cadillac CTS седан
Есть такие автомобили, шарм которых заставляет всех оборачиваться. И седан CADILLAC CTS как раз из их числа. Казалось бы, к иномаркам все уже давно привыкли, но не все так просто. Взятых в аренду Фольксваген Пассат пруд пруди, а вот американца еще стоит поискать.
Внешность
Снаружи автомобиль выглядит, словно металлический слиток, и ни одна его черта не выламывается из образа. Передок наклонен вниз, его добрую половину занимает радиаторная решетка, по бокам от которой расположились затекающие почти до середины крыльев фары. Капот выделяется подштамповками, а бампер небольшой «губой» и вертикальными диодами противотуманок.
В профиль седан оставляет неизгладимое впечатление фирменными хромированными дисками со множеством спиц, длинным задним свесом и немного заваленной назад линией крыши.
Приподнятая корма тоже выполнена по канонам компании – с прямоугольными стопами, массивной крышкой багажника, выступающим назад бампером и хромированными патрубками выхлопа.
Технические характеристики
В этом плане тоже полный порядок. Моторная линейка Кадиллака представлена парой бензиновых двигателей. Открывает этот список 2-литровый рядный движок с прямым впрыском высокого давления, что придает ему взрывной нрав. Это гарантирует CTS 240 коней на 5 500 об., вместе с 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 3 000 до 4 500 об. Сотку такой седан разменивает за 6.6 сек.
Топовым же стал 3.6-литровый V6 с прямым впрыском. На 6 800 об. он развивает 341 л. с., а его тяга на 5 300 об. равна 386 «ньютонам». Несмотря на почти аналогичную динамику – 6.7 сек. до сотни – едет он иначе. С таким двигателем Cadillac CTS ощущается более степенным и размеренным, в вот отличие от своего задиристого собрата.
Автоматическая трансмиссия одинакова для всех версий – 8-диапазонная, с подрулевыми лепестками. Задний привод доступен только для 2-литровой версии, тогда как с полным можно сочетать любой мотор. Подвеска полностью независимая многорычажная, с вентилируемыми дисковыми тормозами.
Интерьер
Внутри пассажиров сразу встречает отменный стиль, во многих чертах перекликающийся с внедорожником Cadillac Escalade. Однотонная торпедо с деревянными вставками, центральная консоль с большим дисплеем и синей подсветкой, выполненная в каплеобразной стилистике, широкий подлокотник между передними сиденьями, отменная шумоизоляция и кремовая кожа словно ограждают от внешнего мира.
Но и на дороге Cadillac CTS на высшем уровне, благодаря информативной приборной панели и грамотно продуманной эргономике. А расположение дефлекторов обдува делает работу климатической системы безупречной.