Byton M-Byte
Всего около полугода осталось ждать до начала продаж нового китайского электрокроссовера Byton M-Byte – в I пол. 2020 года его уже можно будет купить. Нельзя не признать, что эта азиатская компания бросила вызов маститым европейским автоконцернам. Соперниками Byton M-Byte станут Mercedes-Benz EQC, Audi e-tron, а также Ягуар I-Pace.
50 000 предзаказов на модель свидетельствуют о том, что автомобиль будет очень популярным. А потому российские фирмы, предлагающие машины в прокат в СПб, наверняка закупят себе новенькие M-Byte.
Со стороны
Как ни странно, но во внешности обошлось без уже приевшейся «китайщины» в виде нарочито подчеркнутой агрессивности и вездесущего хрома. В этот раз дизайнеры явно старались сделать машину, похожую на модели Land Rover.
И им это удалось, по крайней мере, если смотреть в профиль. Передок и корма же вышли вполне себе самобытными, особенно стопы с тремя отображениями литеры «Х» на каждом. Завершают общую картину накладки на дверях, стильные диски и отсутствие традиционной радиаторной решетки.
Внутри
Тут все выполнено в футуристическом стиле. Куда ни посмотри, сплошь оригинальность и экстравагантность. Взять хотя бы 2-спицевый руль, половину ступицы которого занял экран, окаймленный кнопками.
Но монитор на торпедо просто поражает. Он раскинулся на всю длину – от одной передней стойки до другой. Будет ли такая панель отвлекать от дороги – большой вопрос. Еще один дисплей притаился на трансмиссионном тоннеле, перед подлокотником. При этом обычных кнопок почти нет. Также неплохо сочетаются черный и белый цвета в отделке салона.
Техника
Всего предлагается 2 варианта. В базовом Byton M-Byte заднеприводный, он оснащен электродвигателем на 200 кВт, что эквивалентно 272 л. с. Питает его АКБ на 72 кВт/ч, гарантируя запас хода в 360 км. Размен первой сотни занимает 7.5 сек.
В топе привод полный и имеется уже 2 мотора, выдающие 300 кВт, что равно 408 л. с. Да и емкость АКБ выше – 95 кВт/ч. Как следствие, динамика куда лучше – 4.5 сек. Как и запас хода в 435 км.