BMW Z3
BMW Z3 пришел на смену модели Z1. Нужно сказать, что он не посрамил предшественника, и лучше всего это подтверждается очередями на покупку, которые выстроились еще до пуска машины в серию. Основным конкурентом баварца рассматривали Mazda MX-5. Одним словом, если вам нужна аренда авто в СПб и под рукой оказался этот автомобиль, не раздумывая берите его!
Экстерьер
Сразу необходимо отметить, что модель, в отличие от того же Z1, выпускалась с 1996 по 2002 годы не только в кузове кабриолет, но и как купе. Естественно, в нашем климате второй вариант выглядит предпочтительнее. Однако летом, почему бы не прокатиться с ветерком? Тем более что у родстера есть мягкий верх. А при особом везении можно отыскать версию с электрическим приводом крыши.
В целом модель получилась очень и очень эффектной. Особенно ее передок, с ровными, но малозаметными линиями на крыльях. 2 части радиаторной решетки спрятаны в толще массивного капота, а передние крылья украшены разрезами для забора воздуха.
В профиль заметна волнообразная верхняя линия дверей и заднего крыла, а также мускулистые колесные арки с лючком бензобака, расположившимся рядом с дверной ручкой. Купе выполнено в стиле хэтчбека, с небольшой пятой дверью, скромными стопами и неожиданно массивным задним бампером.
Технические характеристики
Моторная гамма оказалась на удивление широкой, особенно если принять во внимание, что подобные автомобили обычно комплектуются одним-двумя силовыми агрегатами.
Линейка двигателей:
- 1.8 л – 115 и 118 л. с.;
- 1.9 л – 118 и 140 л. с.;
- 2.0 л – 150 л. с.;
- 2.2 л – 170 л. с.;
- 2.5 л – 170 л. с. 187 л. с.;
- 2.8 л – 193 л. с.;
- 3.0 л – 231 л. с.
Подобное изобилие моторов и модификаций очень редко встречается даже среди современных авто. Впрочем, двигателей, объемом в 1.8 л и 1.9 л хватает только для относительно спокойной езды, а в попытках «позажигать» они быстро перегреваются. Привод, традиционно для немецкого концерна, задний, а коробка передач (по умолчанию) ставилась механическая на 5 передач. Тем не менее, желающие могли оформить специальный заказ и получить Z3 с 5-диапазонной автоматической трансмиссией. Также у авто очень жесткая ходовая часть.
Интерьер
Общая задумка дизайна BMW Z3 копировала модель Z1, но на качественно ином уровне. Торпедо стало более массивным, руль оказался удобнее и симпатичнее, да и отделка центральной консоли и трансмиссионного тоннеля лучше. Вместе с тем, модель сохранила информативную приборную панель, удобные сиденья и скромную, но тщательно продуманную эргономику, хотя некоторые клавиши все же перекрыты селектором коробки передач.