BMW X5
Трудно представить, но на рынок BMW X5 вышел в далеком 1999 году. Однако успех новой модели был таков, что до сих пор его образ кардинально не меняется. Поэтому, если вам нужна аренда авто, но вы хотите прикоснуться одновременно и к современности, и к истории – смело берите Х5!
Экстерьер
Смотрится такой кроссовер очень эффектно. Огромные «ноздри» радиаторной решетки, «суровый» взгляд фар, массивный бампер и мощный капот создают первоначальный образ в современной интерпретации. Сбоку автомобиль выделяется, прежде всего, ставшим уже традиционным для БМВ клиновидным профилем, а также огромными колесными дисками, разместившимися в еще более внушительных арках.
Корма только подчеркивает стиль и серьезность автомобиля своими фонарями, пятой дверью, бампером с накладкой внизу и парой сопел выхлопа.
Технические характеристики
Самое интересное скрывается под капотом модели. Так, «немец» предлагает на выбор аж 7 двигателей! Из них 2 бензиновых, 4 дизельных и 1 гибрид.
Бензиновые моторы:
- BMW X5 35i – 3 л./306 л. с./400 Нм;
- BMW X5 50i – 4.4 л./450 л. с./650 Нм.
Дизельные двигатели:
- BMW X5 25d – 3 л./218 л. с./500 Нм;
- BMW X5 30d – 3 л./249 л. с./560 Нм;
- BMW X5 40d – 3 л./313 л. с./630 Нм;
- BMW X5 M50d – 3 л./381 л. с./740 Нм.
Гибрид:
- BMW X5 40e – 2 л./245 л. с./350 Нм.
Все моторы оснащены комплексом непосредственного впрыска горючего и турбонаддувом. С такими двигателями разгон просто ураганный – от 8 до 5 секунд! Кроме того, с силовыми агрегатами отлично сочетается новейший 8-диапазонный «автомат», моментально переключающий передачи и своевременно отрабатывающий команду «кик-даун». Причем расход горючего в смешанном цикле не выходит за пределы 10.4 литра, тогда как у гибрида он и вовсе мизерный – всего 3.3 литра!
Управляемость у кроссовера просто эталонная – полностью многорычажная независимая подвеска с вентилируемыми дисковыми тормозами хоть и не дает серьезных шансов на бездорожье, в городе и на трассе полностью себя раскрывает – машина филигранно проходит повороты практически на любых скоростях.
Интерьер
Салон BMW X5 – превосходный образчик классического стиля баварской марки. Как это и было с самого начала, центральная консоль немного повернута к водителю, отмечая его командирскую посадку. Приборная панель лишена новомодных колодцев и выполнена предельно просто и информативно. На эргономику никаких нареканий – расположение каждой клавиши продумано до миллиметра.
Пассажиров окружает роскошный интерьер, отделочные материалы дорогие и качественные, да и к сборке претензий быть не может. Сиденья порадуют широчайшим спектром регулировок, подлокотника с лихвой хватит на двоих, а сзади свободно разместятся трое седоков.