BMW X3
Не секрет, что многие топовые модели имеют свою уменьшенную копию. Есть такая и у всемирно известного баварца Х5 – это BMW X3. Словно некая миниатюра, он повторяет образ своего «старшего брата» и занимает видное место в списке, предоставляемом клиентам, ищущим прокат автомобилей.
Экстерьер
Со стороны Х3 сложно отличить от Х5, если не обращать внимания на его габариты. Тем не менее, образ кроссовера определенно удался. Передок венчает фирменная радиаторная решетка, к которой вплотную примыкают зауженные фары. Сразу под ними, что необычайно высоко для паркетника, располагаются круглые противотуманки, а в самом низу виден агрессивный воздухозаборник.
Сбоку заметен классический «бээмвэшный» профиль, окантованные пластиком колесные арки, широкие хромированные молдинги по нижней кромке дверей, блестящая окантовка боковых стекол и стильные подштамповки. Завершает образ увесистый задний бампер, мощные стопы и пятая дверь.
Технические характеристики
Моторная гамма кроссовера определенно не бедна – тут есть 5 силовых агрегатов, среди которых 3 бензиновых и пара дизелей.
Бензиновые двигатели:
- BMW X3 20i – 184 л. с. на 5 000 - 6 250 об. и 270 Нм на 1 250 - 4 500 об.;
- BMW X3 28i – 245 л. с. на 5 000 - 6 500 об. и 350 Нм на 1 250 - 4 800 об.;
- BMW X3 35i – 306 л. с. на 5 800 - 6 400 об. и 400 Нм на 1 200 5 000 об.
Дизельные двигатели:
- BMW X3 20d – 190 л. с. на 4 000 об. и 400 Нм на 1 750 - 2 250 об.;
- BMW X3 30d – 250 л. с. на 4 000 об. и 560 Нм на 1 500 - 3 000 об.
Отличительной чертой немецких моторов БМВ Х3 является то, что все они имеют рядную конструкцию, причем это касается также 306-сильного бензинника и 250-сильного дизеля, у которых по 6 цилиндров. Кроме того, в линейке нет ни одного простого атмосферного двигателя – исключительно турбированные, с непосредственным впрыском горючего. Что касается прочих моментов технического плана, то для Х3 предназначены 2 типа КПП – механическая (6 передач) и автоматическая (8 передач). А еще ни одна модификация на комплектуется передним приводом – только полный.
Интерьер
Салон кроссовера выполнен в стилистике компании. Центр торпедо занимает консоль, немного повернутая в сторону водителя, чтобы облегчить ему управление, хотя эргономика и без того продумана до мельчайших подробностей.
Кресла прекрасно спрофилированы и обладают массой настроек, как и рулевая колонка, регулируемая в 2-х плоскостях, что позволяет разместиться с максимальным удобством. Большие зеркала обеспечивают максимальный обзор, что дополняется камерой заднего вида и парктроником, обязательными для щедрых комплектаций авто. Прочие опции тоже имеются – климат-контроль, фирменная аудиосистема, мультимедиа и прочее.