Audi R8
На улице российского города, даже мегаполиса, встретить спорткар – большая удача. Тем не менее, если вы хотите хоть ненадолго приобщиться к кругу избранных и покорить Северную столицу, воспользуйтесь сервисом проката автомобилей в СПб и закажите себе немецкий спорткар Audi R8. В нем вы точно будете в центре внимания.
Экстерьер
Эту модель не спутаешь ни с какой другой, причем не только благодаря квартету колец на капоте. За долгие годы немецкая компания выработала свой собственный стиль, поэтому самобытности Audi R8 уж точно не занимать.
Во время езды складывается впечатление, что огромный воздухозаборник, который заодно является и радиаторной решеткой, буквально вгрызается в асфальт, а ниши под фарами только усиливают это впечатление.
Не менее завораживают и боковые воздухозаборники сразу после дверей, для пущего контраста окрашенные в серебристый колер. И стоят они тут не просто так – среднемоторная компоновка спорткара просто обязывает к наличию эффективной системы охлаждения. Завершает все корма с многочисленными воздуховодами для распределения воздушных потоков во время езды.
Технические характеристики
У спорткара двигатель по определению должен быть особенный. И это так и есть. Audi R8 оснащен 5.2-литровым W10 с непосредственным впрыском. Его огромная мощь в 610 коней при 560 Нм момента гарантирует ураганную динамику – всего 3.2 сек. до сотни при 330 км/ч максималки! Кстати, в бак нужно лить только АИ/98.
В паре с движком работает 7-диапазонный робот, который отлично уживается с фирменным полным приводом quattro. Устойчивость и филигранная рулежка обеспечиваются тонко настроенной многорычажкой, а гасить ускорение призваны дисковые вентилируемые тормоза.
Интерьер
Внутри Audi R8 все сработано в угоду скорости, но, вместе с тем, немецкие дизайнеры не забыли и о комфорте. Элитные отделочные материалы сразу дают понять, что вы находитесь в машине класса люкс.
Перед водителем находится скошенный снизу 3-спицевый спортивный мультируль, сразу за которым расположилась информативная приборка. На нее можно вывести все необходимые данные по машине.
А вот никаких дисплеев мультимедиа и россыпи клавиш на центральной консоли нет и в помине – на скоростях около 3 сотен км/ч водитель не должен отвлекаться ни на что. Именно поэтому там только три регулятора, а все остальное сосредоточено на трансмиссионном тоннеле, возле селектора КПП. Ну и, естественно, нельзя не отметить великолепную обзорность и отличные кресла, цепко удерживающие тело в любых виражах.