Audi E-tron
Повальное увлечение созданием электрокаров, подстегнутое после успеха Tesla, не обошло стороной и Ауди. Компания презентовала свой первый целиком электрический SUV Audi e-tron. А это значит, что класс кроссоверы постепенно выходит на совершенно новый уровень.
Экстерьер
Если не вглядываться, то внешность нового электрического паркетника очень похожа на другие модели бренда, но теперь класс кроссоверы Audi пополнился современным электрокаром. Но все кроется в мелочах. Например, у машины октагональная радиаторная решетка, укомплектованная активными заслонками.
ДХО выполнены в форме шкалы зарядки батареи, в то время как стопы олицетворяют ее полную зарядку. Кроме того, по низу дверей явно заметны выступы, которые демонстрируют, где инженеры расположили аккумуляторы. А место зеркал заняли небольшие камеры.
Все остальное могло бы быть на любом другом паркетнике Ауди и не вызывать никаких вопросов.
Внутри
В салоне все в традиционной стилистике бренда. Сиденья обшиты кожей Valcona с оранжевой прострочкой. Интерьер декорирован ясенем и алюминием.
Из отличительных черт выделяется очень удобный селектор, коим выбираются режимы езды. Он оснащен упором для руки. А вот целиком сенсорное управление мультимедиа и многими другими опциями – стильное, но не самое лучшее решение с функциональной стороны.
Несмотря на высокие технологии, камеры не могут полноценно заменить обычные зеркала. И дело не только в привычке. Картинка менее объемная, да и в солнечную погоду становится слишком бледной.
Техника
Асинхронные электрические моторы, смонтированные на обеих осях, развивают тягу в 664 Нм и выдают 300 кВт. К слову, динамика, сравнительно с другими электрокарами, далеко не рекордная. Вся дело в использовании для Audi e-tron тяжелой «тележки» MLB Evo, что создавалась для обычных силовых агрегатов. Выпуск же паркетника на новой базе PPE начнется в 2020 году.
Пневматическое шасси может менять дорожный просвет. Рекуперация энергии работает в 3-х режимах, что повышает комфортность при торможении. Проехать на одном заряде можно до 400 км, но в реальности из-за климат-контроля запас хода меньше – порядка 320 км.