Audi E-tron

Повальное увлечение созданием электрокаров, подстегнутое после успеха Tesla, не обошло стороной и Ауди. Компания презентовала свой первый целиком электрический SUV Audi e-tron. А это значит, что класс кроссоверы постепенно выходит на совершенно новый уровень.

Audi E-tron

Экстерьер

Если не вглядываться, то внешность нового электрического паркетника очень похожа на другие модели бренда, но теперь класс кроссоверы Audi пополнился современным электрокаром. Но все кроется в мелочах. Например, у машины октагональная радиаторная решетка, укомплектованная активными заслонками.

ДХО выполнены в форме шкалы зарядки батареи, в то время как стопы олицетворяют ее полную зарядку. Кроме того, по низу дверей явно заметны выступы, которые демонстрируют, где инженеры расположили аккумуляторы. А место зеркал заняли небольшие камеры.

Все остальное могло бы быть на любом другом паркетнике Ауди и не вызывать никаких вопросов.

Внутри

В салоне все в традиционной стилистике бренда. Сиденья обшиты кожей Valcona с оранжевой прострочкой. Интерьер декорирован ясенем и алюминием.

Из отличительных черт выделяется очень удобный селектор, коим выбираются режимы езды. Он оснащен упором для руки. А вот целиком сенсорное управление мультимедиа и многими другими опциями – стильное, но не самое лучшее решение с функциональной стороны.

Несмотря на высокие технологии, камеры не могут полноценно заменить обычные зеркала. И дело не только в привычке. Картинка менее объемная, да и в солнечную погоду становится слишком бледной.

Техника

Асинхронные электрические моторы, смонтированные на обеих осях, развивают тягу в 664 Нм и выдают 300 кВт. К слову, динамика, сравнительно с другими электрокарами, далеко не рекордная. Вся дело в использовании для Audi e-tron тяжелой «тележки» MLB Evo, что создавалась для обычных силовых агрегатов. Выпуск же паркетника на новой базе PPE начнется в 2020 году.

Пневматическое шасси может менять дорожный просвет. Рекуперация энергии работает в 3-х режимах, что повышает комфортность при торможении. Проехать на одном заряде можно до 400 км, но в реальности из-за климат-контроля запас хода меньше – порядка 320 км.

Выбрать автомобиль
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
* помечены поля, обязательные для заполнения.
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением