Ауди А6
Огромный седан бизнес-класса Audi A6 внушает уважение и трепет большинству автомобилистов. Действительно, не каждый готов отдать за машину 2 500 000 рублей, причем это лишь стартовая цена! Но если вы ищете услугу проката автомобилей в Санкт-Петербурге, воспользуйтесь ею и остановите свой выбор именно на А6. Почувствуйте себя «властелином колец»!
Экстерьер
Облик седана строг, солиден и внушителен. Фирменная радиаторная решетка, выполненная в форме трапеции, отлично сочетается с «прищуренным» взглядом фар и посадочными местами под противотуманки.
Почти 5-метровый профиль (длина авто – 4 933 мм) выделяется массивными свесами, огромными колесными дисками, в не менее впечатляющих арках, и просто колоссальным дверями. Нельзя не отметить и почти ровную крышу. Корма сработана в той же стилистике – с тонкими и длинными фонарями, строгой крышкой багажника и раздвоенными соплами выхлопа. Однозначно, эту модель не спутать ни с какой другой!
Технические характеристики
Тут все в лучших традициях немецкой школы! От дизельных моторов в компании решили отказаться, мотивируя это тем, что хозяин такого авто не думает о расходе.
Поэтому на выбор представлены 4 бензиновых силовых агрегата:
- 1.8 TFSI – 180 л. с.;
- 2.0 TFSI – 249 л. с.;
- 2.0 TFSI – 252 л. с.;
- 3.0 TFSI – 333 л. с.
Турбонаддув и непосредственный впрыск творят чудеса – даже с 1.8-литровым мотором Ауди А6 разменивает сотню за 7.9 сек. А с топовым, 3-литровым двигателем превращается в настоящую ракету, разгоняясь до 100 км/ч за 5.3 сек.! И это при массе седана порядка 2-х тонн.
Примечательно, но для 1.8-литрового мотора оставили 6-ступенчатую «механику», чтобы водитель мог полностью насладиться ездой. Остальные версии оснащаются самой современной 7-диапазонной, преселективной трансмиссией типа АМТ. Она моментально переключает передачи, а фирменный комплекс полного привода quattro никого не оставит равнодушным. Управляемость на высоте – даже в крутые виражи огромный седан вписывается «как по рельсам».
Интерьер
Салон просто роскошен. В отделке использованы только самые дорогие материалы – натуральная кожа, дерево, первоклассный пластик и прочее. Дизайн тоже шикарный – центральная консоль немного повернута к водителю, намекая на его командирскую роль, все клавиши интуитивно понятны, приборная панель отлично читается, а работа климатической установки не разочарует никого.
К этому стоит добавить безупречную сборку, с ниточными зазорами и безукоризненной подгонкой панелей, обилие пространства для задних пассажиров, а также дорогую музыку, которой восхитятся даже искушенные меломаны.