Aston Martin Rapide S
«Бонд, Джеймс Бонд». Именно так хочется представиться, восседая за рулем Aston Martin Rapide S. Мало кто может позволить себе роскошное купе, но почему бы не взять этот автомобиль в аренду? Прокатиться по улицам Петербурга, ловя на себе восхищенные взгляды прохожих – что может быть лучше? На взятом на прокат Chevrolet Cruze такого эффекта не добьешься…
Экстерьер
Снаружи купе просто бесподобно – этакий образчик истинно британского стиля, волею судеб оказавшийся в Северной столице. Сквозь гигантский воздухозаборник прорывается рев мощного мотора, по одной только длине капота можно догадаться, что же за «зверь» сидит под ним, а вытянутые фары дополняют картину.
Сбоку первое, что бросается в глаза, это огромные 20-дюймовые колесные диски, «обутые» в низкопрофильные шины. Фирменные аппликации на крыльях, длинные свесы кузова и покатая корма создают незабываемый силуэт.
Сзади все в том же стиле. 2 раструба выхлопа недвусмысленно намекают на недюжинную мощь, небольшой спойлер стоит не только для красоты, но и для распределения воздушных потоков, а завершают образ солидные стопы.
Технические характеристики
Двигатель у Aston Martin Rapide S один, но с таким мотором других и не нужно! Шутка ли – под капотом стоит благородный W-образный 12-цилиндровый движок, объемом 5.9 литра. Его мощность в 558 коней на 6 750 об., вместе с фантастической тягой 620 Нм момента на 5 500 об. даст фору многим грузовикам!
Стоит ли удивляться тому, что Астон Мартин буквально срывается с места, разменивая первую сотню за каких-то 4.9 сек. А 306 км/ч максимальной скорости бросают вызов любому смельчаку.
Расход, конечно, немалый, и легко переваливает за 20, а то и 30 литров, но кого заботят мелочи за рулем такой машины?
Привод только задний – Rapide S свято чтит традиции. 6-диапазонный автомат прекрасно сочетается с мотором, а полностью независимая подвеска с дисковыми вентилируемыми тормозами по кругу гарантирует отточенную управляемость и быстрое замедление.
Интерьер
Внутри Астон Мартин Рапид С все сделано для настоящих джентльменов. Стрелки спидометра и тахометра традиционно движутся в противоположных направлениях, синяя подсветка не утомляет глаза, а прекрасные кресла и руль словно не хотят, чтобы водитель уходил.
Между передними сиденьями расположился широкий подлокотник, а центральная консоль усеяна россыпью кнопок. Черный интерьер с металлическими вставками заставляет подтянуться, чтобы вглядеться соответствующе. Ну и, конечно, роскошь! Она повсюду!
С Aston Martin Rapide S не важно, куда ехать. Вы всегда будете в центре внимания!