Alfa Romeo Giulia
Италия… Страна древностей, гладиаторских боев, футбола и роскошных автомобилей. Компания Альфа Ромео в 2016 году выпустила свою новую модель Giulia. Естественно, марка с такой историей не могла не создать что-то эксклюзивное, так что Alfa Romeo Giulia станет прекрасным выбором для того, кто предпочитает авто класса люкс.
Внешность
Снаружи от итальянской новинки глаз не отвести. Благородный передок, с фирменным перевернутым треугольником, соплами воздухозаборника, стильными фарами и огромным бампером. Сбоку сразу видны агрессивные колесные диски с низкопрофильными шинами и элегантные подштамповки по дверям.
Сзади же дизайнеры разместили узкие фонари, аккуратную крышку багажника и пару круглых патрубков выхлопа, недвусмысленно намекающих на характер машины. Впрочем, некоторые находят, что корма вышла хоть и красивой, но несколько безликой, и если убрать шильдик компании, ее можно перепутать с Ауди А4.
Технические характеристики
Глядя на количество двигателей, просто глаза разбегаются! И вправду, итальянцы приготовили выбор на любой вкус. Для тех, кто предпочитает турбированные четверки, припасен 2-литровый мотор сразу в трех вариантах форсировки – на 180, 250 и 300 коней. А вот ценителям V6 придется по вкусу 510-сильный 3-литровый турбомотор.
Есть чем порадовать и дизелистов. Им достанется в 2.2-литровая версия, с отдачей в 135, 180 и 210 л. с. Кроме того, в прессу попала информация о возможном оснащении Alfa Romeo Giulia топовым V8, объемом в 6.2 литра и отдачей в 707 коней! Им с моделью поделится Dodge Challenger Hellcat.
Эксклюзива Giulia добавляет задний привод и 8-диапазонный автомат. Естественно, на управляемость, динамику и прочее нареканий нет и быть не может!
Интерьер
Внутри все до последней линии подчинено скорости. Замершие «на 6 часов» стрелки приборки, скошенный внизу руль, немного повернутая к водителю центральная консоль с огромным дисплеем, круглые дефлекторы обдува, великолепная обзорность – все так и манит утопить педаль газа в пол!
Фирменные сиденья цепко держат тело в виражах, в минимум клавиш не отвлекают от рулежки. Удивительно, но и сзади достаточно просторно даже рослым пассажирам. Вишенкой на торте станут тиснения в форме эмблемы компании на подголовниках. Вроде бы мелочь, но каков антураж!