Жидкое стекло – новинка для автомобиля

Сколько стоит сделать профессиональную глубокую полировку с лакировкой автомобиля, чтобы убрать различные дефекты с лакокрасочного покрытия, знают не понаслышке многие водители. И когда автомобиль берут напрокат, так же обращают внимание на состояние кузова.

Сумма полировки и лакировки машины может достигать 5 тысяч и выше – а результата хватит едва ли на несколько сезонов. Чудес не бывает – но если говорить о профилактике мелких царапин и сколов, которые портят внешний вид автомобиля, можно попробовать покрыть лакокрасочную поверхность так называемым «жидким стеклом».

Жидкое стекло, или нанокерамика, в производстве которой используется керамика и кварцевый песок, наносится на кузов машины. Это не полироль, а действительно жидкое стекло, разработка японских ученых. Состав образует защитное покрытие, которое заполняет сколы и трещины. Как результат, улучшается внешний вид автомобиля, повышается устойчивость кузова к негативным воздействиям окружающей среды и абразивной химии.

Что может стоить подобная профилактика в будущем – учитывая, что кузов – одна из наиболее уязвимых и дорогостоящих деталей машины, защита его от коррозии, это наиболее эффективный способ увеличить срок эксплуатации автомобиля.

Мастера наносят состав жидкого стекла на мокрую поверхность машины, равномерно втирая его в эмаль. При этом в условиях простого гаража и подручных средств повторить процедуру невозможно, так как при этом используются только специальное оборудование. В результате машина покрывается твердой, но прозрачной тонкой пленкой, под которой консервируется изначальное состояние лакокрасочного покрытия. Дополнительно автомобиль приобретает блеск, который свойственен только новеньким машинам.

Уход за автомобилем, покрытым такой пленкой, упрощается до минимума, так как грязь достаточно легко стирается сухой тряпкой. Такой защиты хватает примерно на 120 химических моек машины, то есть примерно на 3 года, после чего процедуру рекомендуется повторять заново.