Заводим авто с бензиновым мотором в зимние морозы

Существует вполне распространенная ситуация, когда в период зимних холодов автомобиль с бензиновым двигателем совершенно отказывается заводиться. Естественно, у водителя портится настроение, он начинает пытаться решить эту проблему и, в итоге, отмечая факт окончательного опоздания на работу, вызывает такси. Однако следует отметить, что знание некоторых нюансов при запуске бензинового мотора в зимний период могут привести к тому, что автомобиль все же заведется. Рассмотрим основные из них.

Выжим сцепления

Когда температура воздуха на улице опускается ниже 8-10 градусов, в момент запуска двигателя при установленной механической коробке передач необходимо выжать педаль сцепления. Это несложное действие существенно облегчает первоначальный запуск мотора. Кроме того, когда автомобиль завелся, не стоит сразу же отпускать сцепление, пусть в таком положении двигатель поработает 10-15 секунд.

Снятие аккумулятора

Очень важно при сильных морозах не позволять аккумулятору замерзать. Преимущественно, аккумулятор подлежит снятию, когда градусник начинает стабильно показывать температуру ниже 10-12 градусов. Ежедневное снятие аккумулятора с целью его перемещения в теплое помещение – процедура не всегда приятная, однако такой подход станет гарантией того, что завтрашнее утро не принесет водителю проблем с запуском двигателя. Если игнорировать воздействие мороза на аккумулятор, он может попросту разрядится, и тогда в любом случае придется его снимать для осуществления процесса зарядки. Бывает также, что авто не заводится, но аккумулятор разряжен не полностью. В этом случае рекомендуется снять данное устройство и на несколько часов занести в теплое помещение. «Отогревшийся» аккумулятор снова будет готов к работе.

Метод «прикуривания»

Если обнаруживается, что аккумулятор все-таки разрядился, а ехать нужно обязательно, можно обратиться к старому «дедовскому» способу «прикуривания». Для этого понадобиться второе транспортное средство с рабочим аккумулятором. Однако необходимо учесть, что современные автомобили предполагают несколько отличный процесс «прикуривания», нежели это осуществлялось ранее с советскими автомобилями. Так, чтобы запустить разряженный аккумулятор, следует при заглушенном двигателе «донора» в строгой поочередности соединить клеммы обоих аккумуляторов. После этого следует запустить мотор «донора» и дать ему возможность какое-то время поработать. После этого глушим двигатель «донора», отсоединяем провода и пытаемся запустить мотор первого авто.