Выдержит ли ваш аккумулятор предстоящую зиму?

Выдержит ли ваш аккумулятор предстоящую зиму?Перед наступлением зимы каждый грамотный автомобилист подготавливает свою машину для эксплуатации в холодный период. И лучше этим не пренебрегать, это вовсе не шутки, ведь зима для автомобиля – время испытаний, поэтому следует своевременно осуществить замену резины, фильтров, жидкостей, устранить по возможности все дефекты узлов, реагирующих на холод. Не становится исключением и аккумулятор. Если он по срокам подходит к концу своей эксплуатации или же неоднократно уже наблюдались моменты его частой разрядки, зиму он может не пережить, а стоит ли доводить до того, чтобы однажды обнаружить его полное неучастие в процессе запуска двигателя?

Вывод один – нужна покупка нового аккумулятора. Вот только их типы бывают различными, поэтому придется сделать умелый выбор в зависимости от ваших финансовых возможностей, особенностей вашего авто и ваших личных предпочтений.

Сурьмянистые аккумуляторы

Наиболее распространенные аккумуляторы, которые мы еще помним по машинам советского автопрома. Впрочем, если вами ведется аренда Шевроле Круз с механикой, в этих машинах вы тоже обнаружите АКБ такого типа. Срок их годности 3-4 года при нормальной эксплуатации авто. В такие аккумуляторы нужно время от времени доливать дистиллированную воду и проверять плотность. Повышенный расход электролита и его недолив будет способствовать разрушению пластин аккумуляторной батареи и, соответственно, ее быстрого выхода из строя.

Кальциевые аккумуляторы

Также существуют аккумуляторы на кальциевой основе. Их еще называют «необслуживаемыми», поскольку они не требуют доливки дистиллята. При должном уходе и спокойной эксплуатации авто такие АКБ будут служить вам долгое время без особой необходимости пристального внимания за ними. Важно только своевременно заряжать их, хотя и это требуется нечасто. А так они меньше подвержены коррозии, имеют больший потенциал зарядки, да и по все параметрам имеют улучшенные показатели по сравнению с предыдущим типом. Стоят, конечно, тоже дороже. Главное в их использовании – не довести батарею до полной разрядки.

Гелевые аккумуляторы

Гелевые АКБ вообще не имеют жидкого электролита, соответственно, и не бояться протечек. Их пусковой ток в 1,5 раза выше, чем у обычных батарей, правда и цена более чем в два раза выше. Но зато такие аккумуляторы очень быстро восстанавливают утраченный заряд, который, впрочем, и держат на «ура». Поэтому, если кошелек позволяет, такой выбор – отличное решение.