Volkswagen – бренд, который хочет править миром

Немецкая марка автомобилей Volkswagen ассоциируется с надёжностью, мощностью и утончённым стилем. История успеха Volkswagen связана с умением находить выгодных партнёров, выпускать подходящие автомобили для различных социальных слоёв населения и всегда держать руку на пульсе инновационных технологий.

Бренд Volkswagen связан с громким именем Адольфа Гитлера. Однако страх и ненависть мира к нацистскому вождю не распространилась на известную марку. Напротив, Volkswagen стал символом безупречности. И, посетив прокат автомобилей, многие остановят выбор на модели именно этой марки.

История марки Volkswagen

В 1934 году правительство нацистской Германии сделало заказ у талантливого немецкого конструктора на разработку универсального легкового автомобиля. Адольф Гитлер был в восторге от гоночных машин Фердинанда Порше, которые почти всегда побеждали в соревнованиях, поднимая престиж Германии среди мирового сообщества. После того, как Гитлер был избран канцлером, он загорелся идеей массового производства доступных и качественных автомобилей для простых рабочих. Так зародилась идея создания Volkswagen – народного автомобиля.

Гитлер предложил свой вариант экспериментального автомобиля, который был бы доступен обычному рабочему. Автомобиль должен был вмещать пять человек, потреблять около 7 литров бензина на 100 км и разгоняться до 100 км/час. При этом стоить он должен был не дороже 1000 марок. Экспериментальная модель вышла под названием V1. А под названием V2 вышла аналогичная модель кабриолета. В 1936 году была выпущена обновлённая версия первой модели – VW3.

После Второй Мировой войны завод был частично разрушен. Его взяли под контроль англичане, которые нуждались в массовом выпуске легковых автомобилей. Так возродилась деятельность Volkswagen. Уже к завершению 1945 года завод выпустил более 2000 автомобилей. А уже на следующий год производственные мощности завода выросли до 10 000 авто.

В 1949 году завод снова стал немецким. Управление взял Генрих Нордхофф, который привёл Volkswagen к процветанию. Уже в конце года был разработан концепт мощного внедорожника, а ещё через год появилась модель минивена Volkswagen Transporter.

С середины прошлого столетия Volkswagen укреплял свои позиции, налаживая экспорт в страны Европы и Америки. Со сменой руководства, изменилась стратегия развития компании. В 1994 Мартин Винтеркорн стал генеральным директором компании и возглавил отдел производства. С тех пор наибольший доход концерн получает от продажи автомобилей премиум-класса, а также от производства грузовых моделей.

Руководство Volkswagen постепенно скупало пакеты акций крупных брендов, совершенствовало производство с помощью внедрения новых технологий и начало использовать новую модульную систему сборки.

Volkswagen сегодня

Родина Volkswagen – это небольшой городок Вольфсбург. Он был основан на земле фермеров, чтобы разместить рабочих, которые будут собирать «народные автомобили». Сегодня же городок в северной части Германии превратился в Volkswagen City. На заводе площадью 6,8 кв. км. работает более 50 000 людей. Здесь постоянно проводятся фестивали, испытываются новые модели, даже стадион местной футбольной команды принадлежит концерну.

Под крылом компании находятся такие известные бренды, как Porsche, Audi, Skoda, Seat, Bentley, Lamborghini, Bugatti, Ducati, MAN, Scania. Компания продолжает развиваться, сочетая безупречное качество сборки, современные технологии и не забывая про традиции, которым уже более 80 лет!

 

Читать далее:

Лоурайдинг – непрактичный тренд современных автолюбителей