В 2016 году Mazda выпустит дизельный гибрид

Японская автомобилестроительная компания Mazda в настоящее время ведет активную деятельность по разработке нового гибридного двигателя для своих машин. Инновационный силовой агрегат будет включать в себя дизельную установку, которая будет работать при поддержке электрического мотора. Как и все современные двигатели, японская разработка направлена в первую очередь на экономичность потребления топлива. По словам разработчиков, новая силовая установка будет расходовать всего 2,5 литра на 100 км пробега, что будет обуславливаться усиленной поддержкой электродвигателя.

Актуальность гибридных моторов

Создание гибридных моторов для современной автопромышленности перестало быть новинкой, практически все крупные мировые концерны включают в свои производственные планы изготовление гибридов. На территории Российской Федерации уже нередко можно увидеть автомобили, работающие на таких установках. Почувствовать разницу работы гибридных моторов и старых добрых ДВС можно, взяв разнообразные авто в прокат в СПб, где данная услуга имеет немалое распространение.

Дальнейшие планы Mazda

В компании Mazda сообщают, что работа над новым двигателем будет завершена к 2016 году, после чего тот займет свое место на автомобилях концерна. Достоверная информация относительно того, на какие именно модели станет гибридный движок, пока что отсутствует. Однако в любом случае целесообразно предположить, что новая установка готовится не для одной модели. Вполне вероятно, что будет выпущена отдельная линейка авто, оснащенных мотором с таким минимальным расходом топлива.

Гибрид Mazda3

Заметим тот факт, что для Mazda это не первая работа над гибридом. Ранее на внутренний рынок была выпущена «Мазда» 3-ей серии с установленной бензиновой двухлитровой установкой и электродвигателем. Расход топлива у этой машины несколько выше от ныне планируемого результата в работе над новым мотором. Так, на 100 километров Mazda3 потребляет 3,2 литра бензина при поддержке электромотора. Необходимо обратит внимание на то, что на сегодняшний день не так часты случаи совмещения дизеля и электрического агрегата. Будем надеяться, что разработка японского производителя откроет собой новую тенденцию в области мирового автомобилестроения.

Первый гибридный дизель

Если изучить историю выпуска гибридных автомобилей, то можно отметить, что первый дизельный гибрид был выпущен шведской компанией Volvo. Модель получила название V60 Plug-in Hybrid. Такое авто включило в свой состав два типа двигателей. В первом случае это был дизель D6 c показателем мощности в 215 лошадиных сил, во втором – 68-сильный электрический мотор. Дизель имел привод на передние колеса автомобиля, электромотор – на задние. Таким образом, Volvo V60 Plug-in Hybrid стал первой полноприводной машиной, работающей при сочетании дизельной и электрической установок.

Читать далее:

В Maserati опровергли слухи о создании компактного автомобиля