Строение автомобильных фаркопов

Автомобильный фаркоп представляет собой тягово-сцепной механизм, который позволяет легковому автомобилю осуществлять буксировку прицепов различных видов. При выборе фаркопа для автомобиля следует учесть тот факт, что в зависимости от его структуры, а также модели транспортного средства и определяется тип данного устройства. Покупка наугад может в результате оказаться бессмысленной по причине невозможности установить фаркоп на автомобиль.

На сегодняшний день распространенной услугой стала аренда машин. Так, возможен прокат автомобилей без водителя или же с его наличием, если того требуют обстоятельства. При необходимости осуществить перевозку каких-либо вещей на прицепе, аренда автомобиля с фаркопом станет отличным решением задачи. Главное здесь – обеспечить безопасное передвижение транспортного средства.

Типы автомобильных фаркопов

Следует знать, что выбирая для своего авто фаркоп, необходимо ознакомиться с их различными вариациями. Автомобильные фаркопы включают в свой ряд несколько условных классов:

  • фиксированный фаркоп
  • быстросъемный фаркоп
  • фланцевый фаркоп

Первый вид фаркопов относится к устройствам несъемного типа, установка которых производится в рамках специализированных станций техобслуживания автомобилей. Класс быстросъемных фаркопов включает в себя устройства, состоящие из съемного крюка и шара, которые могут быть установлены самостоятельно с использованием минимального количества инструментов. Фланцевые фаркопы представлены с болтовым креплением на ответную часть. Данный аспект предусматривается в индивидуальном порядке заводом-изготовителем.

 

Варианты крепления фаркопов

Обычно установка фаркопа на автомобиль происходит за счет крепления его элементов к кузовной части транспортного средства на болтах. В отдельных случаях могут быть применимы сварные работы. Помимо того, что фаркоп может крепиться к кузовным элементам, его монтаж может быть произведен также к бамперным кронштейнам или же к полу багажного отделения машины.

Распространенным решением среди отечественных автолюбителей становится установка такого фаркопа, где крюк монтируется с помощью инструментов на болтах. Такая конструкция отвечает всем требованиям надежности и отличается простотой в эксплуатации. Вес прицепа, подлежащего буксировке, может составлять показатель до 1,5 тонны. Диаметр шара фаркопа имеет приемлемый диаметр в 50 миллиметров. За ненадобностью, такой фаркоп можно без труда демонтировать, а при необходимости установить снова.