Совершенство от Mercedes-Benz: компания представила «умные» фары нового поколения

Известная компания любит играть со своими почитателями, интригуя их инновационными деталями будущих автомобилей. Так, недавно руководство Mercedes-Benz заявило, что готова светодиодная оптика нового поколения, которую начнут тестировать в следующем году. Пока же любители технологических изысков от известной компании могут осуществить аренду атвомобиля в Санкт-Петербурге со старой оптикой Multibeam.

Настоящее и будущее оптики от Mercedes-Benz

Инновационная оптика Multibeam установлена на универсалы CLS-класса и некоторые рестайлинговые седаны. Современная система включает в себя 24 диода для дальнего света, десять диодов для ближнего, специальную поворотную секцию из четырёх диодов для освещения средней дальности, сигналы поворота и дневные ходовые огни. При этом система освещения связана с фронтальной камерой, навигацией и датчиками света. Таким образом, осуществляется «умное» регулирование освещения: встречный транспорт не ослепляется, все повороты хорошо подсвечиваются, фары переходят в «городской» режим только в случае надобности.

Интеллектуальные фары головного света Multibeam стали сенсацией среди автолюбителей. Однако немецкие производители решили, что совершенству нет предела, и анонсировали выпуск системы оптики, которая состоит из 84 диодов.

Уже в следующем году мир увидит новые фары головного света, в которых в три ряда будет расположено по 28 светодиодов. Немцы считают, что большее количество диодных элементов позволит более точно направлять поток света. Поговаривают, что матричная светотехника будет способна проецировать слова.

Как будут работать инновационные фары с 84 диодами?

Руководство Mercedes-Benz раскрыло некоторые особенности оптики нового поколения Multibeam. В частности, с увеличением количества светодиодных элементов повысится чёткость светового пучка. Тем более что интенсивность свечения каждого элемента будет изменяться индивидуально.

Увеличение количества пикселей на диод позволяет как бы затемнять встречные машины, а также освещать пространство прямо перед ними. И если нынешние фары головного света Multibeam освещают максимум 485 метров дороги, то новое поколение будет способно осветить 600 метров, как и лазерная оптика BMW. При этом инновационные фары от Mercedes-Benz намного дешевле по себестоимости, чем система лазерной оптики BMW Laser Light.

Тестирование инновационных фар будет проходить на экспериментальном прототипе в следующем году. Производители пока не сообщают, на какой модели дебютирует новинка. Вполне возможно, что уникальную оптику установят на обновлённый седан S-класса.

 

Читать далее:

Обновлённая версия Audi A1 – доказательство того, что компактный хэтчбек может быть престижным