Причины повышенного износа шин

Неправильная эксплуатация автомобильных шин может привести к их скорому износу, вследствие чего возникнет необходимость преждевременных растрат, направленных на покупку новой резины для автомобиля. Как и любой другой узел авто, шины автомобиля требуют к себе соответствующего ухода, и легкомысленный подход к данному вопросу будет существенно сокращать их эксплуатационные сроки.

Виды износа автомобильных шин

В первую очередь, необходимо тщательным образом следить за тем, чтобы давление в шинах не было ниже установленной нормы, поскольку таким образом происходит быстрый износ протекторных краев. Все, что нужно сделать для устранения данной проблемы, просто накачать колеса до нормального состояния. Противоположная ситуация также не способствует долговечности шин, если их перекачать, то в скором времени отметится повышенный износ средней протекторной части. Соответственно, выход из положения – сбросить давление до нормы.

Говоря об износе внутренней части протектора, следует отметить, что проблема имеет другое направление. Так, вероятней всего причина кроется в неисправном состоянии рулевого управления. Вполне возможно наличие отрицательного угла схождения. В данном случае наиболее верным решением станет поездка в автосервис для устранения возникшей неисправности. Таким же образом рекомендуется поступить в случае, если обнаружен внезапный износ наружной части. Причиной здесь может явиться факт увеличенного показателя угла схождения.

При возникновении ступенчатого износа, который затрагивает внутреннюю часть протектора, стоит совершить повторную процедуру развала-схождения, так как имеется вероятность неисправности в отрицательном угле колесного развала. Соответственно, в случае обнаружения ступенчатого износа на наружной протекторной части, неисправность будет заключаться в чрезмерно положительном угле колесного развала.

Когда проявляется неравномерный износ по бокам колес, причиной этому вполне может быть большой зазор в подшипниках шарниров колеса или самого колеса. При износе протектора по центру колеса, наиболее вероятной тому причиной является возникший дисбаланс колес, что в среде автомобилистов принято называть «восьмеркой». Наконец, в случае, когда по бокам покрышки обнаруживаются так называемые язычки, это станет свидетельством того, что автомобильные амортизаторы требуют замены. Таким образом, напрашивается очевидный вывод, что для того, чтобы автомобильные шины находились в исправном состоянии, следует уделять свое внимание и тем узлам, функционирование которых непосредственно связано с работой колес транспортного средства.