Правильная подготовка автомобиля к зиме

Зимой многие опытные водители ездят с удовольствие именно потому, что многие новички опасаются ездить на гололеде, и ставят свою машину на зимнюю стоянку. Дороги становятся более свободными. Но и автомобиль нужно готовить к суровым погодным условиям. Если в планах взять автомобиль в аренду зимой, лучше уточнить, как именно была подготовлена машина.

Проблемы, которые могут возникнуть с автомобилем зимой: трудности с заводом машины, открыванием замка, наледью на окнах, примерзанием дверей и т.д. Есть много советов, которые помогают обеспечить сохранность технического состояния машины зимой:

  1. Если машина ездит на дизельном топливе, то водитель должен учитывать, что на морозе оно станет вязким, похожим на гель. Чтобы это предотвратить, водители должны добавить в топливо антигель. Это специальная присадка, которая может справиться с засорами в топливном фильтре и устранит отложения в топливной системе. Приобретение небольшого флакона антигеля в 325 мл. будет достаточно на количество топлива в 170 литров.
  2. Если автомобиль утром покрылся слоем льда, водителю проще всего заранее приобрести антилед в баллончике. Уже через несколько минут обзор будет обеспечен. Антильдом обрабатывают также фары, зеркала, размораживают замки. Если слой льда слишком толстый, то после того, как поверхность будет обработана средством, его нужно счистить специальным скребком.
  3. Водовытесняющие препараты (такие, как WD-40), распыленные в дверные замки и систему зажигания, справляются с проникшей влагой (но не льдом).
  4. Обязательно приобрести омывающую жидкость для бачка омывателя. Температура замерзания этой жидкости низкая, и она может удалить со стекла дорожную соль и грязь. Приобретать это средство нужно только в специализированных надежных магазинах, где можно быть уверенным в том, что там продают качественную «незамерзайку», а не ядовитую подделку.
  5. В ситуации, когда машина не заводится (сел аккумулятор, например), всегда нужно иметь при себе специальные провода, которые позволяют завестись от работающего двигателя другой машины. Принцип работы: кабелем соединяются у обоих аккумуляторов «плюсы», другой кабель – подключить к «минусу» батареи, которая заряжена. Потом к «массе» машины, у которой разрядился аккумулятор (лучше выбрать деталь, которая не покрыта краской, и находится подальше от батареи и топливных проводов). Запустить двигатель автомобиля, который разряжен, в режиме холостого хода. После чего нужно снять провода (только в обратном порядке).