Правила буксировки авто на гибкой сцепке

Буксировка на гибкой сцепке должна осуществляться посредством специального троса, который в водительских кругах называется «галстуком», имеющего длину 4-6 метров. Слишком длинный либо слишком короткий трос непозволителен, поскольку при длине менее 4 метров не исключена возможность столкновения буксируемого и буксирующего транспортных средств, а при длине более 6 метров могут возникнуть затруднения при совершении маневров на поворотах.

Наличие соответствующего троса

Буксировочный трос обязан крепиться к местам, предназначенным для этого. Категорически запрещается крепить «галстук» к бамперу или рулевым тягам. Вероятней всего, что при очередном рывке эти компоненты будут повреждены. Буксировочный трос должен быть оснащен либо красными флажками, расположенными в метре друг от друга, либо чередующимися белыми и красными полосами. Это объяснимо тем, что при буксировке в темное время суток буксировочный трос обязан быть виден другим водителям. Если он не будет привлекать к себе внимания, вполне возможна ситуация, когда какой-нибудь водитель захочет вклиниться между двумя автомобилями, что может привести к неприятным последствиям. Кроме того, на буксире должен быть включен ближний свет фар, а на буксируемом автомобиле – аварийная сигнализация.

Принцип движения в процессе буксировки

Водитель, который находится за рулем буксирующего транспортного средства, обязан помнить о том, что старт движения необходимо осуществлять максимально плавно, с отсутствием резких рывков и ускорений. Таким же образом следует совершать торможение и перестроение по дорожным полосам. В отношении выбора скоростного режима следует основываться на установленном правиле дорожного движения, согласно которому буксировка может осуществляться при скорости не выше 50 км/ч. Однако это вовсе не значит, что следует набирать максимальную скорость. Буксировка – процесс довольно сложный, неверно распределенные действия могут создать аварийную обстановку, поэтому рекомендуется выбирать скоростной режим в пределах 30-40 км/ч.

Особенности буксировки

Очень важным аспектом в буксировочном процессе является то, чтобы водитель буксира умело сохранял постоянное натяжение троса, избегая его провисаний, поскольку в этом случае буксируемый автомобиль непременно тряхнет при новом натяжении. Чтобы осуществить безопасную буксировку, водителю буксирующего автомобиля нужно очень плавно работать с педалью сцепления, а также быстро переключать передачи.

Выбрать автомобиль
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
* помечены поля, обязательные для заполнения.
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
Method custom::mailer doesn't exist