Ответы на вопросы, которые задают при аренде автомобилей
Аренда автомобилей на рынке услуг эта возможность появилась не так давно, как в странах Европы, поэтому у потенциальных клиентов возникает множество вопросов:
- Нужно ли заправлять автомобиль, который взяли в аренду?
В условиях контрактах оговорено, что клиенту будет предоставлен полностью заправленная машина.
- Можно ли вернуть автомобиль, не заправив?
Нет, тогда с арендатора будет взыскана стоимость бензина. Кроме того, нужно обратить внимание на внешний вид машины, чтобы она была чистой.
- Произошло ДТП на машине, которую взяли в аренду. Что делать?
Вызывать аварийных комиссаров, сотрудников ГИБДД, которые должны составить протокол. Обязательно уведомить о происшествии сотрудников автопроката.
- Что делать при угоне машины, которую взяли в аренду?
Вызвать сотрудников ГИБДД, и немедленно связаться с сотрудниками автопроката, которым понадобятся ключи и документы от машины для решения проблемы.
- В автомобиле, который взяли напрокат, обнаружилась поломка. Что делать в этом случае?
Сотрудники автопроката несут ответственность за техническое состояние машины. Поэтому клиент должен уведомить их о случившемся, чтобы механики исправили неисправность.
- Не получается вернуть автомобиль к указанному в контракте сроку.
Заранее предупредить об этом менеджеров автопроката, обозначив новый срок возврата. При этом, все же, желательно вернуть автомобиль как можно быстрее, чтобы избежать дополнительных платежей по аренде.
- Какими шинами оборудованы машины?
Все шины в арендованных машинах соответствуют текущему сезону – сервисная служба обязана своевременно заменять летние шины на зимние, чтобы обеспечить безопасность клиентов.
- Что делать, если машина поцарапана по вине клиента?
В этом случае нужно смотреть договор, где должна быть указана стоимость компенсации за личную ответственность. Так же внимательно осмотреть машину перед тем, как подписывать договор, проследить, чтобы в нем были указаны все царапины и вмятины, которые оставили предыдущие арендаторы.