Особенности управления машиной с передним приводом.

Первые автомобили, которые выпускались на любом автопроме мира, были с задним приводом. Этому была своя причина – в самом начале автомобильной эры размеры двигателей были слишком большими, чтобы разместить их поперек салона, только вдоль.

Переднеприводные модели, которые начали выпускаться с более компактным салоном, отличаются ценой – значительно меньшей, чем у заднеприводных. Что в свою очередь может сказываться на стоимости аренды автомобиля с передним приводом.

 

Главные особенности машин с передним приводом:

 

  1. Они обладают высокой чувствительностью к любому повороту руля, колеса быстро принимают после поворота положение «прямо», если машина едет по прямой дороге. В свою очередь это означает, что автомобилист для увода автомобиля с прямой траектории приложит больше усилий, чем бы этого потребовал задний привод. На что нужно обратить внимание: всегда следить за скоростью. При возникновении экстренной ситуации, совершить нужный маневр будет не так просто.
  2. Важно не допускать пробуксовки передних колес, которые являются ведущими на переднем приводе. Особенно – при повороте на скользкой дороге. Нужно учитывать тот факт, что автомобиль будет поворачивать с большим радиусом, чем рассчитывает водитель. Неудачно выполненный маневр приведет к тому, что машина вылетит в лучшем случае в кювет, в худшем – на встречную полосу.
  3. Для безопасного вождения, необходима регулярная проверка уровня давления в передних колесах, чтобы не допустить малейшего отклонения, которое может ухудшить управляемость.
  4. Если машина уходит в занос, нельзя нажимать на тормоз или сбавлять газ. Наоборот, на переднем приводе правильнее будет немного добавить его – и повернуть в сторону заноса руль. Это действие должно вернуть машину на нужную траекторию.

Машина с передним приводом имеет свои ограничения и особенности управления, к которым нужно привыкнуть, однако в некоторых случаях она может то, что недоступно машинам на заднем приводе. В частности, если задние колеса машины при маневре попадают в глубокую ямку – и при этом метод постепенной раскачки автомобиля осуществить не позволяют расстояния, передний привод может легко вывезти из ямы.