Особенности процесса полировки автомобиля

У неопытных автомобилистов довольно часто возникает вопрос: зачем нужна полировка автомобиля? Данная процедура главным образом необходима для того, чтобы дополнительно защитить кузов машины от возникновения коррозийных процессов, да и отполированный автомобиль выглядит лучше. Потому очевидный момент, что ремонт кузова в любом квалифицированном сервисе обслуживания оканчивается обязательной полировкой. Если водителю нужно взять автомобиль напрокат, рекомендуется уделить свое внимание состоянию его кузова и отметить возможные проблемные участки, и, если таковые имеются, непременно сообщить о них владельцу авто или представителю компании, оказывающей подобные услуги.

Полировка кузовных поверхностей автомобиля может осуществляться несколькими способами:

  • абразивная полировка, которая ориентирована на восстановление лакокрасочной структуры кузова
  • защитная полировка, позволяющая усилить степень защиты кузова от воздействия коррозии

В зависимости от степени изношенности кузова применяется тот или иной тип полировки.

 

Абразивная полировка

Абразивная полировка является трудоемким процессом, который требует от мастера знания многих тонкостей. Такая полировка выполняется в несколько этапов. Работа начинается с того, что с поверхности кузова устраняются любые дефекты: царапины, оксидированные уплотнения и пр. Это объяснимо тем, что восстанавливающая полировка предполагает ликвидацию тонкого слоя лакокрасочного покрытия кузова, толщиной всего в несколько микрон. Не стоит осуществлять эту процедуру часто, поскольку с течением времени покрытие кузова может утончиться до недопустимого уровня, что даст основания для разрушения его структуры.

После окончания подготовительной фазы начинается непосредственный этап полировки, включающий в себя использование специальных материалов. Определенные химические средства не только реставрируют поверхность кузова, но и способствуют формированию ее защитной структуры.

Защитная полировка

Как правило, для обеспечения должного состояния кузовной поверхности транспортного средства защитную полировку рекомендуется проводить один раз в полгода. Обычно это актуально во время перехода с холодного периода года на теплый и наоборот. Полировочные средства, которые применяются в рабочем процессе, имеют предрасположенность втягиваться общим лакокрасочным покрытием, благодаря чему создается дополнительный слой, который не дает возможности негативно воздействовать на состояние кузова агрессивным элементам окружающей среды.