Категории угонщиков автомобилей

Если руководствоваться фильмом Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля», то концепцию опытных угонщиков можно охарактеризовать так – они могут угнать что угодно, откуда угодно и когда им это будет нужно. Но многие угоны можно представить, так как они совершаются во много благодаря невнимательности владельцев. Особенно неприятны случаи угона арендованных автомобилей. Когда нужно еще отчитываться о произошедшем перед владельцами салона проката.

Категории угонщиков:

- Непрофессионалы. В их распоряжении только умение открывать автомобиль и возможности завести двигатель с помощью проводов замка зажигания. Отпугнуть таких взломщиков может самая простая сигнализация, и вряд ли они справятся с запором руля.

- Профессиональные механики. Они целенаправленно отправляются на «охоту», имея в наличии жидкий азот, провода, запасной аккумулятор и т д. Они очень быстро находят секретку, которая не позволяет открыть и завести автомобиль. Но такие угонщики вряд ли справятся с самыми дорогими и надежными охранными системами, выбирая наиболее удобный для себя вариант со средней защитой.

- Профессионалы, которые обладают не только механическими навыками, но и последними достижениями в электронных приспособлениях. Так, они могут с помощью специальных приборов расшифровать сигналы пульта управления, и даже принести сварочный аппарат, чтобы срезать петли с гаража, получив полный доступ к нужной машине. Защиты от них практически не существует. Поэтому лучше застраховать свой дорогой автомобиль от угона на полный пакет, чтобы хотя бы покрыть ущерб.

Если автомобиль новый, причем с транзитными номерами, и стоит не в гараже, а во дворе, и оборудован только базовой системой защиты, то это наиболее вероятный претендент для угона машины. По статистике, из 100 подобных автомобилей, угоняют около 30 – это очень высокий показатель.

Если говорить о Москве и Санкт-Петербурге, то в столицах более 50 фирм занимается продажей ворованных автомобилей. Работают они постоянно, и держат штат профессиональных угонщиков, которые практически не оставляют шансов на то, что машина будет найдена. Причем угоняют чаще всего не дорогие иномарки, укомплектованные всеми системами безопасности, а то, что «плохо лежит», точнее, стоит во дворах – отечественные автомобили, которые можно сдать на запчасти.