Как завести двигатель на дизельном топливе зимой?

Многие водители вместо бензина используют дизельное топливо, так как оно считается более экономным, а дизельные моторы более производительными. Сложности с дизелем начинаются, когда температура на улице становится – 20 градусов и продолжает падать. В мороз дизельное топливо начинает превращаться в желеобразную массу с хлопьями, которая естественно не способствует нормальной работе двигателя, забивая при этом топливные фильтры. В то же время автомобили с дизельными моторами продолжают ездить по зимним дорогам при низкой температуре, значит, существуют способы завести мотор в таких условиях.

Способы «разморозки» дизеля.

  • Эфир. Завести мотор авто можно если налить в него эфир. После того, как двигатель отогреется, можно добавить дизельное топливо. Однако постоянное применение эфира способствует разрушению двигателя.
  • Антифризовые жидкости. Стоит отметить, что жидкость может не сработать при понижении температуры, к тому же стоимость их немного завышена.
  • Кипяток. Обдав топливный бак кипятком, можно тем самым разогреть топливо, и мотор заведется. Стоит учитывать, что частая резкая смена температур для любого материала быстро его разрушает.
  • Автономный предпусковой нагреватель. Это устройство предназначено для нагревания топлива до момента, как оно начнет поступать в двигатель. Удобно, что подключить их можно к аккумулятору.

Выше перечисленные методы не всегда подходят водителям, так как некоторые из них не хотят тратить много денег на устройства, либо же не хотят портить материал мотора резкой сменой температур, поэтому предпочитают пользоваться соляркой. Использовать солярку можно как в чистом виде, но она должна быть зимней, так и с добавлением присадок.