Как быстро продать свой автомобиль?

Когда по каким-либо причинам возникает необходимость продать собственное авто, перед владельцем становится вопрос: как совершить это быстро, без потери собственного финансового интереса, и желательно честно? Вряд ли для кого-то секрет тот факт, что больше половины сделок купли-продажи б/у автомобилей в Российской Федерации осуществляются по той схеме, когда продавец умышленно скрывает многие дефекты машины, временно маскируя их различными способами. Более того, при обнаружении конкретных неисправностей не всякий продавец согласен делать покупателю скидки. Раз на раз не приходится, но иногда даже целесообразней взять автомобиль напрокат, нежели приобрести сомнительное авто б/у.

Грамотный рекламный подход

Итак, как же все-таки осуществит продажу машины без подлости и махинаций? В первую очередь, чтобы продажа авто осуществилась быстро, необходимо сделать ей достойную рекламу. В какой-то мере следует почувствовать себя маркетологом, и для начала подготовить заинтересовывающее объявление, которое выделит конкретный автомобиль среди прочих. Далее следует добиться того, чтобы об этом авто узнало как можно больше автомобилистов. Расклеим объявления на гаражных участках, поместим в газету, предложим на форумах и сайтах объявлений, да и просто расскажем всем друзьям и знакомым. Безусловно, очень важно в этом деле создать качественные фото автомобиля. Для этого необходимо осуществить его безупречную чистку: как кузова, так салона и багажника. Как говорится, встречают по одежке, потому данному вопросу следует уделить особое внимание.

Диагностика систем автомобиля

Пока мы ждем результатов рекламной кампании, не лишним будет заняться приведением в должное состояние технических узлов машины. Не стоит жалеть средств на диагностику и наладку основных автомобильных систем, которые являются ключевыми компонентами в работоспособности транспортного средства. Растраты на устранение неисправностей лучше учесть в составлении цены на авто, нежели умолчать о них. Кроме того, когда покупатель будет знать, что машина накануне вернулась с СТО, имеются все основание для того, что доверие к продавцу значительно повысится, ведь, таким образом, он будет выглядеть ответственным хозяином. О мелких дефектах лучше сообщить, что тоже станет поводом для доверительного взаимоотношения. Но вместе с тем, конечно, на первый план следует выносить преимущества продаваемого авто, и как бы, между прочим, упоминать недостатки.