Гибридный минивэн Odyssey презентовали в Токио

Незаслуженно забытый «Одиссей»

Токийский автосалон отметился новинками от многих автоконцернов. Что же касается Хонды, то она представила миру свой автомобиль, работающий на водороде, – FCV Clarity. Ажиотаж вокруг модели был таков, что не менее претенциозный, гибридный минивэн Odyssey оказался почти без внимания публики. Хотя он также в состоянии похвастать интересными техническими решениями, попробовать другие модели автомобилей вы можете, взяв в прокат Hyndai Solaris.

Гибридный минивэн Odyssey презентовали в Токио

Сложности

Главная проблема, которую предстояло решить японским конструкторам – это потребность в компактном размещении батареи. Ее установка в багажном отсеке или кормовой части не рассматривалась изначально, ведь широчайшие возможности трансформации салона – это то, что и выделяет минивэн, заставляя покупателей приобретать именно такой кузов, а не, к примеру, обычный универсал.

Как итог – им впервые удалось поместить батарею и ее модуль управления под передним рядом сидений. Благодаря этому никаких изменений второй и третий ряды не претерпели, да и возможности их трансформации остались на прежнем уровне – при складывании этих сидений образуется ровная погрузочная площадка, как и у обычной модификации минивэна.

Технические характеристики Honda Odyssey

Они пока что не разглашаются. Тем не менее, стало известно, что комплекс получит название Sport Hybrid i-MMD. Он будет располагать парой электродвигателей. В целом маркетологи японской компании гарантируют покупателям не только отменные показатели экологической чистоты, но также яркие впечатления от езды на гибриде.

Если же принимать во внимание наиболее вероятные варианты, то серийная версия Odyssey Hybrid, скорее всего, получит 2-литровую бензиновую «четверку» от гибридной модификации флагманского седана Аккорд. Такая версия уже реализуется на некоторых рынках (Таиланд, Австралия, Япония и США). Вся гибридная установка выдает 176 л. с., вместе с 307 Нм момента, причем на бензиновый мотор приходится 141 лошадка и 165 «ньютонов».

 

Читать далее:

Подготовка к езде после долгого простоя