Где искать причину, если не заводится инжекторный мотор?

не заводится инжектор,причиныНаверное, каждый более-менее автомобилист хотя бы раз в жизни сталкивался с проблемой, когда машина отказывается заводится. Наши деды, у которых, как правило, были автомобили с карбюраторами, решали этот вопрос быстро: проверяли наличие искры, после чего двигались либо в сторону катушки зажигания, либо к трамблеру и свечам. Но с инжекторными машинами все несколько сложнее за счет большого количества электроники. Вот и попробуем определить, что может стать причиной отказа зажигания инжекторного мотора.

Ситуация становится особенно неприятной, когда не заводится взятое в прокат авто, ведь в этом случае есть только одно логичное решение – звонить на сервис проката и рассказывать о проблеме. Причем неизвестно, повесят ли в результате поломку на вас или спишут на поддержанное состояние авто. В любом случае, необходимо быть компетентным в том, по каким причинам может не заводиться инжектор.

Разряженный аккумулятор

В первую очередь отметим, что наиболее вероятный отказ инжектора работать при приемлемом общем техническом состоянии машины – это период сильных морозов. Если машина долгое время не выезжала, да еще и стоит под открытым небом при минус 20-25 градусов, очевидно, что масло превратилось в желе, и мотору потребуется больше возможностей, чтобы вновь сделать его жидким. При такой ситуации целесообразно будет для начала оценить зарядку аккумулятора. При длительной стоянке на большом морозе он имеет все основания разрядиться. Так, вскрываем крышку АКБ, достаем пробки и замеряем уровень заряда ареометром. Если дело в этом, снимаем батарею, и несем в гараж заряжать. Если зарядка в норме, начинаем размышлять дальше.

Свечи зажигания

При изнурительном кручении стартера и нервном нажатии «газа» с целью любыми путями добиться завода мотора вполне естественно, если вы залили свечи. Проверить это несложно. Для этого снимаем резиновый колпак с одной из свечей, выкручиваем ее при помощи свечного ключа и визуально оцениваем состояние. Если свеча мокрая с покрытой гарью, сомнений в нашей правоте быть не может. В этом случае для быстрого выхода из ситуации выкручиваем все свечи, протираем их и прокаливаем их кончики, например, над газом на домашней плите. Но после этого уж не стоит так крутить стартером, к тому же истинная причина неполадки может быть в другом.

Как вариант, в инжекторе могут быть попросту засорены форсунки частицами примесей в бензине. На большом морозе эти примеси могли попросту замерзнуть и застопорить нормальный проток топлива. Убедившись в этом, верным решением станет тщательная прочистка каждой форсунки. Удачной дороги!