«Больные места» Лады Калины
Русские машины неохотно покупают, и еще более неохотно берут их в аренду, предпочитая пятилетней «Ладе Калине» двадцатилетний «Мерседес». Конечно, опасения, и вполне обоснованные, что машина не заведется в самый нужный момент, есть. Но, как и многие проблемы, это вполне решаемый вопрос.
Почему не заводится «Лада Калина»?
Сравнительно новая марка от русского автопрома, которая была выпущена в 2000 году, не избежала основных проблем своих предшественников. В частности, связанных cо стартом автомобиля. Этому можно найти несколько причин:
- Качество бензина. Не все автозаправки предлагают бензин отменного качества. Наоборот, после залива некачественного топлива, автомобиль не только может начать хуже трогаться с места – бензин с примесями включает в себя очень много примесей, которые не воспринимает электронная система управления двигателя. Как результат – вся электроника выходит из строя. Проблема с отечественными машинами в этом плане более выражена, так как инжекторы на русских машинах не очень высокого качества.
- Неверная работа бензонасоса. Первый признак неисправности – автомобиль невозможно завести с первого раза. Хорошо, что замена именно этой детали не слишком трудоемкая и недорогая.
- Проблемы со свечами зажигания. Как определить проблему – двигатель будет «троить» на старте, заводиться – но тут же глохнуть. Очень часто проблему усугубляют и сами водителя – пытаясь завести двигатель, давят много раз на педаль акселератора. В результате, бензин заливает свечи, и запуск двигателя может отложиться до времени ремонта (в частности, продувки цилиндров).
- Неисправный стартер тоже может мешать запуску двигателя. Проблему со стартером можно определить по звуку, который он издает при работе – он перестает вращать коленчатый вал и издает легкоузнаваемые щелчки.
«Лечение» отечественного автомобиля в случае проблем с запуском, одно – вовремя проходить техобслуживание, своевременно менять детали и заправляться только качественным бензином.