«Больные места» Лады Калины

Русские машины неохотно покупают, и еще более неохотно берут их в аренду, предпочитая пятилетней «Ладе Калине» двадцатилетний «Мерседес». Конечно, опасения, и вполне обоснованные, что машина не заведется в самый нужный момент, есть. Но, как и многие проблемы, это вполне решаемый вопрос.

Почему не заводится «Лада Калина»?

Сравнительно новая марка от русского автопрома, которая была выпущена в 2000 году, не избежала основных проблем своих предшественников. В частности, связанных cо стартом автомобиля. Этому можно найти несколько причин:

  1. Качество бензина. Не все автозаправки предлагают бензин отменного качества. Наоборот, после залива некачественного топлива, автомобиль не только может начать хуже трогаться с места – бензин с примесями включает в себя очень много примесей, которые не воспринимает электронная система управления двигателя. Как результат – вся электроника выходит из строя. Проблема с отечественными машинами в этом плане более выражена, так как инжекторы на русских машинах не очень высокого качества.
  2. Неверная работа бензонасоса. Первый признак неисправности – автомобиль невозможно завести с первого раза. Хорошо, что замена именно этой детали не слишком трудоемкая и недорогая.
  3. Проблемы со свечами зажигания. Как определить проблему – двигатель будет «троить» на старте, заводиться – но тут же глохнуть. Очень часто проблему усугубляют и сами водителя – пытаясь завести двигатель, давят много раз на педаль акселератора. В результате, бензин заливает свечи, и запуск двигателя может отложиться до времени ремонта (в частности, продувки цилиндров).
  4. Неисправный стартер тоже может мешать запуску двигателя. Проблему со стартером можно определить по звуку, который он издает при работе – он перестает вращать коленчатый вал и издает легкоузнаваемые щелчки.

«Лечение» отечественного автомобиля в случае проблем с запуском, одно – вовремя проходить техобслуживание, своевременно менять детали и заправляться только качественным бензином.