Автомобильные навесные багажники

Взять в аренду автомобиль просто – но что делать, если места в багажнике машины нет, но нужно постоянно возить большое количество вещей – от лыж до велосипеда или детской коляски.

Из этой ситуации есть два выхода – или приобрести дополнительно прицеп, либо багажник, который устанавливается на крыше.

 

Недостатки прицепа:

 

  1. Нужна регистрация.
  2. Требуется регулярно проходить техосмотр.
  3. Усложняется управление автомобилем.

Что, в свою очередь, дает багажник, который монтируется на крыше автомобилей – удобство в перемещениях, при этом он не должен обязательно иметь техпаспорт. Для людей, у которых нет необходимости регулярно перевозить водный мотоцикл или катер, навесной багажник может стать наилучшим выходом из ситуации.

 

Способы крепления навесного багажника

 

Основа любого багажника – базовая система. Она состоит из продольных опор (классические водостоки), или из дуг-релингов (более современный вариант). Опоры крепятся параллельно бокам крыши. На эту основу устанавливается багажник. Он не соприкасается с лакокрасочной поверхностью машины, и устанавливается очень быстро.

Другой способ, прикрепления багажника к крыше – с помощью скоб-крюков, через дверные проемы машины.

Способ крепления навесного багажника с помощью конструкций из магнитов или вакуума считаются самыми ненадежными. Они могут нанести вред не только лакокрасочному покрытию самой машины, но несут потенциальный вред другим автомобилям на дороге.

Если возникла необходимость в перевозке велосипедов, лыж или сноубордов, то есть специальные крепления. Они устанавливаются на поперечинах, и вполне надежны в эксплуатации. При этом поперечины могут быть из алюминия (достоинства – низкий вес) или стальными (производят значительный шум и так же более тяжелые).

Отдельная категория среди подвесных багажников – система, которая устанавливается позади машины. Крепления располагаются за заднюю дверь машины. Это багажник усиленного вида, который дополнительно опирается на фаркоп или прицепное устройство.