Автомобиль Тесла в современных российский реалиях

Встретить электрокар на российских дорогах практически нереально. И даже не из-за того, что экомобиль слишком дорого стоит. А потому что во время суровых российских зим с затяжными морозами автомобиль Тесла требует особых условий для эксплуатации. Аренда авто в СПб позволяет провести своеобразный тест-драйв практически любой модели автомобиля. Поэтому прежде чем вступать в ряды любителей экологичного вождения, лучше сперва испробовать возможности электрокара в различных условиях.

Условия эксплуатации экомобиля Tesla Model S

Самый известный электрокар Tesla Model S изредка можно увидеть и на отечественных трассах. По сравнению с Россией, в США и Европе данный экомобиль пользуется огромной популярностью. Причём Tesla Model S эксплуатируется даже в северных широтах, где зимы такие же суровые, как и в России.

Чтобы использовать экологичное транспортное средство, зарядка аккумулятора Tesla Model S должна производиться в тепле или хотя бы при температуре выше нуля. Чем выше температура окружающей среды, тем быстрее заряжается автомобиль. При низких температурах экомобиль заряжается крайне медленно, а частичное возвращение энергии при движении для повторного использования значительно ограничивается. При этом потребление энергии во время езды увеличивается.

Чтобы автомобиль Тесла не обращал внимание на морозы, необходимо оставить его на подзарядку где-то на 10 часов, а за 20 минут до выезда хорошо прогреть салон. Тогда даже при температуре -30 градусов мороза Tesla Model S будет потреблять при езде 128 ватт⋅ч/км, а ограничений на частичное возвращение энергии не будет. В противном случае потребление энергии при движении может увеличиться до 300 ватт⋅ч/км и выше.

Таким образом, эксплуатировать автомобиль Тесла при сильных морозах можно. Нужно просто не забывать подзаряжать модель в тёплом гараже и прогревать салон непосредственно перед поездкой.

Предназначен ли экомобиль для российских дорог?

Производители электрокара постарались создать автомобиль, который можно будет эксплуатировать в любых погодных условиях. Однако согласно прогнозам автолюбителей, вряд ли в скором времени электрокары заполонят российские дороги.

Во-первых, Tesla Model S требует особого отношения и обслуживания. Экомобиль потребляет слишком много электричества и должен содержаться в зимнее время в обогреваемом гараже. Кроме того, не каждый водитель настолько переживает за состояние экологии, чтобы уделять столько внимания своему четырёхколёсному агрегату.

Во-вторых, техническое обслуживание экомобиля сегодня можно произвести только в специализированных автосалонах. И так как автомобили Тесла считаются ещё уникальной новинкой, мастеров, которые возьмутся за их починку, можно пересчитать на пальцах. Да и ремонт выйдет намного дороже починки обычного автомобиля.

В-третьих, в России электрокар премиум-класса стоит около 4-5 миллионов рублей. И пока автомобиль не станет популярным на отечественном рынке, ожидать снижения его стоимости не стоит.

Таким образом, чтобы экомобиль стал привычным транспортным средством на российских дорогах, должен, как минимум, повыситься уровень жизни среднестатистического отечественного автолюбителя.

 

Читать далее:

Виды технического обслуживания автомобиля