Volvo XC90

Многие полагают, что немецкие машины не имеют себе равных по стилю и роскоши. Однако скандинавы готовы поспорить с ними, причем с немалыми шансами на успех. Новый внедорожник Volvo XC90 увидел мир в 2014 году, придя на смену I генерации, и с ходу начал завоевывать поклонников. Так что если вам выпал шанс взять такой автомобиль напрокат в Санкт-Петербурге, не премините им воспользоваться!

Экстерьер

Внешность джипа запоминающаяся. Он словно айсберг, плывет над всем дорожным потоком, прямо излучая спокойствие. Мощный прямоугольник радиаторной решетки с фирменным шильдиком, узкая, заточенная оптика, воздухозаборник и боковые ниши создают неповторимый образ.

Сбоку угловатый силуэт немного напоминает Range Rover – массивные двери, большие колесные арки, занятые не менее впечатляющими дисками, ровная крыша и стекла однозначно схватываются в памяти. Сзади в глаза бросаются вытянутые почти для самой крыши фонари, знакомые еще по прошлому поколению, бампер, интересная конфигурация пятой двери, раздвоенный выхлоп, антикрыло и фирменная надпись VOLVO.

Технические характеристики

Они в который раз подтверждают принадлежность XC90 к элитному внедорожному сегменту. На выбор джип предлагает сразу 4 силовых агрегата. Пара бензиновых моторов представлена следующими:

  1. 2.0 л. Т5 – рядная конструкция, 4 цилиндра и 16 клапанов, турбонаддув и непосредственный впрыск горючего, мощность в 249 л. с. (5 500 оборотов), крутящий момент в 350 Нм (2 200 - 4 500 оборотов).
  2. 2.0 л. Т6 – рядная конструкция, 4 цилиндра и 16 клапанов, турбонаддув и непосредственный впрыск горючего, мощность в 320 л. с. (5 700 оборотов), крутящий момент в 400 Нм (2 200 - 4 500 оборотов).

Кроме них имеется и пара турбодизелей:

  1. 2.0 л. D4 – рядная конструкция, 4 цилиндра и 16 клапанов, турбонаддув и непосредственный впрыск солярки, мощность в 190 л. с. (4 250 оборотов), крутящий момент в 400 Нм (1 750 - 2 500 оборотов).
  2. 2.0 л. D5 – рядная конструкция, 4 цилиндра и 16 клапанов, турбонаддув и непосредственный впрыск дизтоплива, мощность в 225 л. с. (4 250 оборотов), крутящий момент в 470 Нм (1 750 - 2 500 оборотов).

С ними работают исключительно 8-диапазонные автоматические трансмиссии, привод же, как ни странно, может быть и полным, и передним (только для 190-сильной дизельной модификации). Подвеска у Вольво ХС90 полностью независимая многорычажная.

Интерьер

Салон просто шикарен, как и подобает сегменту люкс, причем без лишней вычурности, чрезмерной правильности и строгости. Центральную консоль занимает огромный дисплей, сразу под которым находятся органы управления опциями, а широченный трансмиссионный тоннель позволил разместить между креслами вместительный подлокотник.

Стиль интерьера Volvo XC90, с его черным верхом и белым низом, просто великолепен. Дерево и кожа придают аристократичные черты, а кресла, снабженные регулировками во всех направлениях, гарантируют удобную посадку любому. Все остальное – обзорность, эргономика, считываемость информации с приборной панели – тоже на высшем уровне.