Volvo S90

В списке седанов высшего уровня, цена которых для «простых смертных» кажется просто запредельной, Volvo S90 занимает особое место. Этот роскошный автомобиль не едет, а плывет по дороге, заставляя прохожих оборачиваться. Мало того, что он вобрал в себя все последние достижения шведского концерна по технической части, так еще и дизайн его разительно отличается от ближайшего «родственника» – S60. Прокатится на подобном авто – большая удача. Поэтому в вопросе, взять напрокат этот седан класса люкс или нет, ответ может быть только один – конечно!

Экстерьер

Такого обтекаемого силуэта, как у S60, у этого седана нет. Перед нами строгие, нарочито ровные и прямые линии с обрубленным на 90° передком. Вместе с тем, немало и оригинальных решений. Взять хотя бы вогнутую обратно радиаторную решетку, сверкающую хромом. Или граненые фары со светодиодной полосой, пересекающей их по всей длине.

Сбоку автомобиль выделяется отсутствием аппликаций и подштамповок. Единственная заметная черта – это линия, протянувшаяся по всей боковине поверх дверных ручек, а также блестящие молдинги по низу дверей. Ну и легкосплавные диски, разумеется. В остальном, если не обращать внимания на заднюю часть машины, замаскированную под хэтчбек, ничего особенного и яркого сбоку не увидеть.

А вот сзади седан буквально оживает – фирменные топы, выполненные в форме развернутых друг к другу литер «С», широкие патрубки выхлопа в краях бампера и незыблемая надпись VOLVO на крышке багажника.

Технические характеристики

Как ни странно, но в качестве силовых агрегатов были выбраны рядные, 2-литровые двигатели – два бензиновых мотора и один дизельный. Интересное решение со стороны шведов, ведь обычно авто такого класса в обязательном порядке комплектуются V-образными, 6-ти или 8-цилиндровыми движками. Причем нередко это делается из соображений престижа. Однако в  Volvo решили, что турбированные моторы, обладающие взрывным темпераментом, покажутся клиенту предпочтительнее.  

По этой причине под капот устанавливается либо 249-ти, либо 320-сильный бензиновый мотор. Альтернативу им может составить лишь турбодизель на 235 коней. Естественно, о механических коробках речь и не шла – все двигатели агрегатируются только с 8-диапазонными автоматами. Подвеска многорычажная, а в целях лучшей управляемости, передний привод был оставлен только 249-сильному бензиннику. Остальные модификации изначально идут с полным приводом.

Интерьер

Внутри пассажиров встречает неожиданно массивная торпедо с отделкой из дерева. Причем почти вся центральная консоль занята огромным сенсорным дисплеем, а клавиши управления опциями разбросаны под монитором и на руле. Непривычно смотрятся вытянутые дефлекторы обдува, но работает климатическая система первоклассно! Очень интересен дизайн приборной панели – во время хода стрелок спидометра и тахометра после них образуется полупрозрачный след, что создает внутри неповторимый антураж. А диван во втором ряду, разделенный на 2 полноценных места, позволяет вытянуться во весь рост, словно в лимузине.