Volkswagen Touareg

Этот немецкий внедорожник, величественно плывущий в потоке машин, постоянно собирает на себе восторженные взгляды окружающих. И не зря, так как купить его может далеко не каждый. А вот взять напрокат, отчего бы и нет? Ведь шанс прокатиться на таком джипе выпадает нечасто. Поэтому, после приезда в Питер, необходимо сразу же обзавестись не просто автомобилем, а настоящей легендой – Volkswagen Touareg.

Экстерьер

Внешность этого джипа величественная и строгая. На протяжении двух поколений его образ кардинально не меняется, а только ретушируется дизайнерами. Сейчас выпускается рестайлинговая версия II генерации. Во всем сквозит геометрическая правильность – ровные линии фар, 4 хромированных полосы радиаторной решетки, такие же перемычки в воздухозаборнике и боковых нишах, а миниатюрные противотуманки в самом низу бампера и покатый капот завершают композицию.

В профиль внедорожник смотрится цельно, словно металлический слиток. Все панели пропорциональны, зазоры между ними ниточные, а стильные колесные диски отлично сочетаются с блестящими полосами по низу дверей и бамперов. Последний штрих – хромированные молдинги по конуру окон. Также и корма – мощные патрубки выхлопа, длинные и тонкие отражатели, правильная форма стопов, массивная пятая дверь и большое заднее стекло, прикрытое антикрылом.

Технические характеристики

Они на высоте. Немцы традиционно ставят знак равенства между бензинниками и дизелями. Но не в этот раз – два бензиновых мотора, три дизельных и один гибрид. Какой еще джип может похвастаться таким изобилием?

Бензиновые двигатели:

  1. 3.6 л. V6 FSI – 249 л. с. при 5 500 об. и 360 Нм при 3 500 об. Атмосферная конструкция с непосредственным впрыском.
  2. 4.2 л. V8 FSI – 360 л. с. Атмосферник с непосредственным впрыском.

Дизельные двигатели:

  1. 3.0 V6 TDI – 204 л. с. Турбированный мотор с непосредственным впрыском.
  2. 3.0 V6 TDI – 245 л. с. Турбированный мотор с непосредственным впрыском.
  3. 4.2 л. V8 TDI – 340 л. с. при 4 000 об. и 800 Нм при 2 750 об. Турбированный мотор с непосредственным впрыском.

Гибрид:

  1. 3.0 TFSI Hybrid – 333 л. с. при 6 500 об. и 440 Нм при 5 250 об. Бензиновый и электрический двигатели.

Такое разнообразие даже в классе люкс встретишь нечасто! Привод у Фольксваген Туарег только полный, а в качестве трансмиссий выступают автоматические коробки на 6 и 8 передач. Подвеска же полностью независимая, многорычажная, хотя опциональные пакеты и дают возможность штурмовать бездорожье.

Интерьер

Внутри авто полностью соответствует своей внешности. Устроившись в таком выверенном салоне, подсознательно пытаешься подтянуться, сесть строже, чтобы соответствовать. А ведь есть чему! Роскошные отделочные материалы, бесподобное сочетание черного и белого цветов в отделке, широченный трансмиссионный тоннель и подлокотник, огромный дисплей, занявший почти всю центральную консоль, и традиционная для Volkswagen Touareg, незамысловатая приборная панель.

Сзади места хватит пассажирам любой комплекции, а панорамная крыша над головой создает неповторимый антураж, особенно под звездным небом. Оснащение на высшем уровне – акустика, мультимедиа, климатическая установка, всевозможные опции и первоклассный уровень безопасности.