Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan, этот «младший брат» Туарега, не без причин числится одним из фаворитов класса кроссовер. Он качественный, с хорошей родословной, комфортный, обладает великолепными техническими характеристиками, а еще роскошен внутри. Разве этого мало, чтобы выйти на первые строки рейтингов? 

Экстерьер

Внешность выполнена со строжайшим соблюдением всех канонов марки, а его образ просто-таки сквозит правильностью очертаний. Ровные полоски в радиаторной решетке, такие же и в воздухозаборнике, классического вида фары, круглые противотуманки и нависающая над всем ровная плоскость капота придают модели некое очарование. Сбоку все так же выверено, словно машину создавали со штангенциркулем – ниточные зазоры, великолепная сборка, пропорциональность во всех элементах. Но не зря говорится, что лучшее – враг хорошего. Некоторые полагают, что в кроссовере сквозит уже не столько стиль, сколько немецкая педантичность. И отчасти они правы.

Технические характеристики

Однако стоит взглянуть на моторную гамму паркетника, как все подозрения тотчас исчезают. 4 мощных бензиновых мотора – много ли марок могут предложить такое разнообразие? Причем первая пара 1.4-литровые, а вторая – 2-литровые, но с разными настройками и некоторыми отличиями в конструкции. В процессе проектировки силовых агрегатов немцы пошли по собственному, ставшему для них уже традиционному, пути. Атмосферные двигатели были отвергнуты сразу же, а вместо них применены турбированные, оснащенные комплексом непосредственного впрыска горючего.

Неудивительно, что даже самый слабый из них развивает 122 лошадки, разгоняя Тигуан до сотни за 10.9 сек., при этом комплектуется он исключительно механической коробкой. Его собрат по объему выдает уже 150 л. с., благодаря которым динамика улучшилась до 9.6 сек. в сочетании с МКПП, и до 8.9 сек. в паре с преселективной коробкой типа DSG.

А вот 2-литровый, 180-сильный движок агрегатируется только с классическим автоматом, и в этой связке также разменивает сотку за 9.6 сек. Топовым вариантом стал двигатель с отдачей в 211 коней, для которого приготовлена только DSG. С таким сердцем под капотом немецкий паркетник, с его динамикой в 7.3 сек., может на равных состязаться со многими «горячими» хэтчбеками. Огромная мощность и широчайший диапазон крутящего момента от 1 700 до 5 200 об. позволяют ему буквально срываться с места.  

Естественно, на машине такого класса может стоять только полностью независимая, многорычажная подвеска, а вот передний привод доступен исключительно для 1.4-литровых моторов.

Интерьер

Внутреннее убранство не уступает наружному. Сколько бы ни было спето дифирамбов фольксвагеновской эргономике, перещеголять ее практически нереально. И, что самое интересное, при таком грамотном размещении клавиш и воздуховодов, нет и намека на скуку. Салон буквально оживает, благодаря кожаным сиденьям, качественной акустике, мультимедийной системе с массой опций и другому оборудованию. Причем скучать в пути не придется и задним пассажирам.