Volkswagen Passat Alltrack

Универсалы большинством воспринимаются как сугубо семейные автомобили, однако немцы из концерна Volkswagen решили сломить такой стереотип, выпустив в 2012 году на рынок свою новинку – Passat Alltrack. Его появление было сродни взрыву бомбы, ведь он продемонстрировал, что объединить в одном автомобиле вместительность, мощь, красоту и роскошь более чем возможно. А тот  факт, что Аллтрек не перестали выпускать, когда с конвейера сняли VII поколение Пассата, продолжив его выпуск в кузове В8, только подтверждает, что компания не промахнулась с решением.

Экстерьер

Автомобиль скроен по немецким канонам. Ровные линии кузовных панелей и немного угловатый образ удачно сочетаются со стильными легкосплавными дисками. Передок щеголяет широкой радиаторной решеткой, по бокам от которой разместились фары, чьи строгие черты придают машине налет педантичности. Немного наклоненный профиль выделяется ровной крышей и длинной кормой.

Сзади внимание приковывает массивная пятая дверь с большим стеклом и огромный бампер, не оставивший задним крыльям даже шанса. Завершают картину пластиковый обвес по кругу, напоминающий о предназначении модели, и раструбы выхлопа, намекающие на недюжинную мощь под капотом.

Технические характеристики

С одной стороны, выбирать в случае с Passat Alltrack не из чего, что немного непривычно для авто класса люкс, а с другой, когда под капотом стоит бензиновый турбомотор, объемом в 2 литра, выдающий 220 л. с. в широчайшем диапазоне с 4 420 до 6 250 оборотов, зачем продолжать поиски? Тем более что двигатель радует не только мощью, но и впечатляющей тягой в 350 Нм крутящего момента, доступной с 1 500 до 4 400 оборотов. Коробка тоже безальтенативная, но для такого движка была выбрана новейшая трансмиссия типа DSG, оперативно переключающая передачи и моментально реагирующая на команду «кик-даун». С этой парой универсал буквально срывается с места, разгоняясь до сотни всего за 6.8 сек.

Адаптивная подвеска типа DCC, с возможностью настроек амортизаторов и выбора одного из нескольких режимов езды – обычного, комфортного и спортивного – обеспечивает завидную плавность хода. А система полного привода 4MOTION позволяет управлять каждым колесом отдельно, учитывая его сцепление с поверхностью, предотвращая вероятность пробуксовки и блокировки.

Интерьер

Салон – вот главный козырь компании! И пусть некоторым он покажется пресным или педантичным, немцы свое дело знают! Шикарные материалы отделки – дорогой пластик, кожа и дерево – превращают простой универсал в настоящее произведение и искусства. А традиционно плотные кресла с отличной боковой поддержкой, не только цепко удержат во время прохождения очередного крутого виража, но и не дадут устать даже в долгом пути.

Эргономика Пассат Аллтрек просто безупречна. Кажется, что не хватает лишь настольной лампы, чтобы почувствовать себя в кабинете. Все клавиши и регуляторы расположены так, что пользоваться ими можно с закрытыми глазами, а фирменные часики хоть и бликуют, но, вместе  надписью Alltrack возле селектора DSG, создают неповторимый антураж!

Отдельного слова заслуживает музыка. Даже меломаны будут в полном восторге, сидя в окружении датской акустической системы DYNAUDIO – 12 динамиков, 12-канальный усилитель и сабвуфер превратят путешествие в блаженство.