Volkswagen Crafter

Грузопассажирский Volkswagen Crafter – немецкий пример практичности

Volkswagen Crafter – это не малолитражка, и езда на данной машине по городу может сопровождаться рядом неудобств. Зато она отличается небывалой вместительность и грузоподъемностью, что необходимо для полноценной коммерческой деятельности.

Volkswagen Crafter

Комфортабельный салон

Глядя на Volkswagen Crafter, приходит мысль, что оборудование ее салона должно напоминать грузовик. На самом деле внутри она практически ничем не отличается от легковых собратьев по фирме. Отличия в высокой посадке водителя, что в комплексе с большими зеркалами заднего вида улучшает необходимую для таких габаритов обзорность. В салоне много ниш и карманов для хранения документов, это и все, что подчеркивает коммерческую направленность модели, в остальном, и руль, и передняя панель, вместе с оборудованием – легковые.

В одной из комплектаций в машине предусмотрен 2-й ряд кресел, что имеет свои положительные стороны. Оказаться на этом 3-х местном диване легко, сдвинув вдоль борта боковую дверь. Диван не прикручен к полу, а крепится при помощи специальных защелок, при необходимости его можно быстро демонтировать. Высота салона позволяет стоять в нем в полный рост, о недостатке пространства говорить не приходится.

Скоростной режим и особенности эксплуатации

Силовая установка (2461) вырабатывает 109 сил, при моменте кручения 280 Hm. Это позволяет развить максимальную скорость 144 км, затратив при этом, от 9, до 13 л топлива, в зависимости от режима движения. Управлять машиной очень удобно, но на тесных городских улицах необходимо проявлять повышенное внимание к выбору траектории, как и при перестроении, ведь длина кузова достигает 7300 мм.

Этот автомобиль коммерческого класса с весом до 3500 кг подпадает под категорию B, что значительно расширяет круг его целевой аудитории. Управляется он легко и на дороге стоит уверенно, конечно, ему недостает динамики седана, зато он выигрывает в практичности.

Как правило, во всех коммерческих автомобилях жесткая настройка подвески, и чтобы они не «скакали» на выбоинах дороги их следует загрузить, хотя бы наполовину. В Crafter подобная проблема отсутствует, из за большого кормового свеса и очень длинной базы.

Рулевой механизм функционирует точно. Полный ход рулевого колеса, немногим более 3-х оборотов, правда, радиус поворота увеличенный, что необходимо учитывать.

В различных комплектациях производителем предложены версии:

  • длиной от 5,2, до 7,3 м;
  • шириной 2 м;
  • высотой 2,9 м;
  • база колес до 4,3 м;
  • объемом погрузочного сектора, от 7,5, до 17 куб/м.

Для того чтобы определить, какой категории грузы можно транспортировать в этой машине, были проведены проверочные погрузки с последующими испытаниями авто в движении. Он оказался на редкость универсальным и практичным, так как мог свободно принимать на борт практически все, начиная от овощей и заканчивая квадроциклами. А как известно, возможность использовать машину для транспортировке разных грузов особенно важно, когда необходим прокат авто.

Кстати, для погрузки колесной техники производителем предусмотрены специальные съемные мостки, по которым тот же квадроцикл может въехать в грузовой отсек своим ходом.

Перед тем как использовать машину с полной нагрузкой, двигатель должен пройти обязательную предварительную обкатку, не менее 1000 км, лишь после этого можно будет делать объективные выводы о его динамике и топливных затратах во всех циклах движения.

На этой машине можно ездить по городу, грузовой отсек огромный, в салоне помещается 6 пассажиров, и это еще не все преимущества Volkswagen Crafter.


Предыдущий обзор

Следующий обзор