Volkswagen Beetle

Если вы приехали в Санкт-Петербург один или вдвоем и не обременены семьей, то в вопросе, какую же машину взять на прокат, стоит особое внимание обратить на легендарную модель, разошедшуюся по миру тиражом более чем в 20 000 000 экземпляров. Речь идет о самом массовом автомобиле в истории – Volkswagen Beetle, больше известном как «Жук».

Экстерьер

Внешность у него воистину особенная – словно образчик автомобилестроения конца 30-х годов ХХ века перенесся в наши дни, примерив современное обличие! Если присмотреться, то за всеми линиями сквозит все тот же образ. Раздутые передние крылья, выгнувшийся дугой капот и старомодные фары делают машину незабываемой, а разбавляет эту картину агрессивный бампер с длинным воздухозаборником, протянувшимся почти по всей его длине.

Сбоку Beetle привлекает своей яцйеобразной формой, с большими дверями, такими же дутыми задними крыльями и овальной крышей. Причем в такой образ гармонично вписываются и огромные колесные диски. Сзади машина красуется овальными фонарями, большим бампером, со сдвоенным патрубком выхлопа, и покатой крышкой багажника.

Технические характеристики

Они на высоте! Начинается все 1.2-литрового турбомотора типа TSI, конструкция которого сочетает 8-клапанную компоновку, наддув и непосредственный впрыск. Благодаря этому он выдает 105 л. с. на 5 000 об., вместе с 175 Нм момента в диапазоне от 1 550 до 4 100 об.

За ним идет 1.4-литровый двигатель TSI. Он уже 16-клапанный, что, вместе с большим объемом, обеспечило ему отдачу в 160 лошадей на 5 800 оборотах. Крутящий момент равен 240 Нм в диапазоне с 1 500 до 4 500 оборотов.

Но мощнее всех оказался 2-литровый движок. Благодаря ему под капотом Volkswagen Beetle находится табун в 210 коней! Доступны они с 5 300 до 6 200 оборотов, а огромная тяга в 280 «ньютонов» имеется с 1 700 до 5 200 оборотов. С подобным мотором сотню «Жук» разменивает всего за 7.3 сек.

Каждый из двигателей может сочетаться как с 6-скоростной МТ, так и с 7-диапазонной преселективной КПП типа DSG. В целях наделения авто отточенной управляемостью, вариант с торсионной балкой не рассматривался вовсе – только полностью независимая, многорычажная схема с дисковыми тормозными механизмами.

Интерьер

Внутри Beetle смотрится современно и стильно. У него спортивного толка 3-спицевый руль и четкая приборная панель с превосходной информативностью, хотя из-за недостатка места ее и пришлось выполнить в ступенчатой форме. Почти всю центральную консоль занимают дисплей мультимедийной системы и дефлекторы обдува, под ними разместились органы управления, а над ними – циферблаты приборов.

Несмотря на небольшие размеры салона, передним пассажирам очень комфортно, водитель обладает отменной обзорностью, а эргономика продумана до мелочей. При этом цвет торпедо может быть различным – от черного до желтого. Передние кресла отлично спрофилированы, да и задний диван очень удобен, хоть места в ногах немного. С другой стороны, инженерам удалось выделить 310 литров для багажного отсека.