Volkswagen Teramont

Volkswagen Teramont уже далеко не первый месяц на рынке, однако его нечасто встретишь на дороге. Основная причина в специфической нише этого внедорожника. Далеко не каждому нужен 7-местный автомобиль.

Тем не менее, эта немецкая модель определенно достойна внимания.

Volkswagen Teramont

Экстерьер

Внешность Volkswagen Teramont не спутать ни с какой другой моделью. В нем немецкая школа дизайна проявилась в полной мере. Стильный, немного угловатый, но не «квадратный», в меру брутальный. Кузов смотрится цельным и сбитым.   

Экстерьер словно излучает спокойствие и самодостаточность. Это подтверждается хромированной радиаторной решеткой, изгибом подштамповки, проходящей через всю боковину, массивными бамперами, классической формы оптикой и другими элементами.

Интерьер

Главная «фишка» Фольксваген Терамонт заключается в наличии 7-местного салона, а потому прокат внедорожника наверняка заинтересует большую семью, которая не хочет брать в аренду микроавтобус или минивэн.

Ряды кресел стоят «амфитеатром». Так, второй ряд на 63 мм выше, чем первый, а третий на 36 мм выше второго. Благодаря этому дети, которые обычно и едут на «галерке», не заскучают в дальнем пути. Этому же способствует и большая площадь остекления.

При этом на третьем ряду полноценные кресла, а большой запас места в ногах седоков 2-го ряда позволяет им, не жертвуя комфортом, пододвинуться вперед, освободив дополнительное пространство для 3-го ряда.

Дизайн торпедо классический, без изысков, но смотрится стильно и дорого. Эргономика продумана – любую клавишу можно найти с закрытыми глазами. Обзорность, как для авто таких габаритов, неплоха.

Технические характеристики

Под капотом Фольксваген Терамонт могут стоять 2 мотора. И, несмотря на то, что первый – это турбированный 4-цилиндровый агрегат на 2 л, а второй благородный V6 на 3.6 л, по мощности и моменту они почти идентичны.

Первый выдает 220 л. с. и 350 Нм, а второй – 249 «коней» и 360 «ньютонов».

Работают силовые агрегаты в паре с 8-диапазонной АКПП, а еще имеется фирменный полный привод 4MOTION, с которым можно выбрать оптимальный режим движения в зависимости от покрытия.

Тем не менее, на бездорожье нужно быть аккуратным, так как даже 203 мм клиренса спасают не всегда – сказывается серьезная колесная база.

Выбрать автомобиль
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
* помечены поля, обязательные для заполнения.
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
Method custom::mailer doesn't exist