Toyota Yaris
Хэтчбэк Тоуота Yaris – особенности 3 поколения в классе В
Японские разработчики полностью изменили дизайн экстерьера кузова машины, он стал более энергичным и агрессивным, и начал напоминать модели Corolla. Также, доработке подверглась дверь багажного отсека и задние стоп-сигналы. Впредь все автомобили Yaris будут только 5-ти дверными.
Какими бы ухищрениями не занимались дизайнеры, чтобы привлечь к автомобилю мужскую аудиторию, в нашей стране, в отличие от европейских, сильный пол предпочитает машины покрупнее. Хотя если речь идет о том, чтобы взять в прокат машину, то лучшего варианта для города, чем Тоуота Yaris, найти довольно сложно.
Плюсы и минусы модели
Хотя особенности экстерьера стираются, как только оказываешься за рулем автомобиля. Название комплектации полностью соответствует ее сути – действительно стильно. Много хрома, оригинальные сиденья переднего ряда, напоминающие спортивные, устанавливаемые в настоящих спорткарах.
Сборка интерьера качественная, с отличными яркими материалами. Уровень Toyota прослеживается, все организовано и находится на своих местах, не даром это авто класса комфорт. И все же, машина явно предназначена для женщин, хотя интерьер настолько интересен, что возникает желание наблюдать его в более солидной модели.
Сиденье водителя, колонка руля оборудованы множеством настроек, что позволяет идеально подстроить рабочее место «под себя», особенно, если это комплектация Style.
Но есть и нарекания, ширина передних стоек и угол их расположения понижают обзорность, и боковые окна ситуацию не исправляют.
Помимо прочего, в дорогих комплектациях в хэтчбэке устанавливается модный комплекс мультимедиа с отличным сенсорным дисплеем (7 дюймов), поддерживающим навигацию, Bluetooth, электронную почту и другие сервисы. Задний посадочный ряд может показаться тесным, спасают только удобные кресла.
У дилеров официально представленные автомобили Тоуота Yaris оснащенные 2 бензиновыми силовыми установками: 3 цилиндра, бензин, 69 сил мощности, и 4 цилиндра, бензин, 99 сил мощности, с моментом кручения 125 Hm.
Первый двигатель особым успехом не пользуется, зато второй сочетается с машиной идеально. С двигателем функционирует механическая КПП (5). Более мощные моторы комплектуются МКПП (6) или вариатором Multidrive S, который очень активно реагирует на работу педалью газа.
Элегантный автомобиль для городской жизни
Машина настроена на городское вождение, ускоряется до сотни, за 12 сек. Как ни странно, при высокой динамике автомобиля, даже в комплектации с системой кондиционирования, работает машина весьма экономично, 7 л в городе и 5 л вне него.
Вариатор может работать и в ручном режиме, хотя от него мало пользы, так как коробка настроена таким образом, что она все равно самостоятельно выберет передачу при малейшей возможности. К тому же, в ручном режиме управления машина вовсе не становится динамичней.
Правда, альтернатива все же есть, Если очень захочется заняться агрессивным драйвом, потребуется активировать режим спорт. Уже традиционно в компании Toyota производят модели с отличной шумоизоляцией и в Yaris с этой дисциплиной все в полном порядке.
Первые звуки, издаваемые двигателем, становятся едва различимы на скорости не менее 100 км/час:
- хэтчбэк неплохо управляется, хотя рулевому колесу остроты недостает;
- машина отзывчивая, хорошо маневрирует, четко держит дугу поворота;
- в конструкции задней подвески использован торсион, что делает машину жесткой с одной стороны, и комфортной с другой, благодаря мягким пружинам.
Исходя из заявлений производителя, сегодняшняя версия хэтчбэка не является завершающей, да и сами инженеры знают, к чему им необходимо стремиться.