Toyota Highlander

Санкт-Петербург – город белых ночей и изумительных памятников. Если вам посчастливилось приехать туда, обязательно возьмите напрокат машину. С ней вы сможете выделить время для посещения многочисленных музеев даже в деловой поездке. А что, если хочется получить нечто, вроде легендарного Toyota Land Cruiser Prado, но с большим комфортом? Ответ один – Toyota Highlander.

Экстерьер

Внешне в нем почти столько же мощи, сколько и в его именитом собрате. Но выглядит Хайлендер не так брутально, что впрочем, объясняется особенностью его конструкции. Тем не менее, огромная «пасть» радиаторной решетки, окантованная хромированной лентой, впечатляет. Длинные и узкие фары, доходящие до середины капота, тоже смотрятся очень оригинально, а заканчивают образ передка круглые противотуманки, под которыми притаились огни ДХО.

В профиль авто просто излучает мощь и уверенность. Высокий дорожный просвет, огромный передок, колесные арки, с легкостью вмещающие 19-дюймовые диски, длинный задний свес и ровная крыша однозначно стоят внимания. Да и сзади джип не сплоховал – изогнутая пятая дверь, такие же длинные фонари, занимающие добрую часть крыльев, антикрыло и блестящие вставки.

Технические характеристики

Как известно, японцы из Toyota не слишком жалуют турбированные двигатели. Вот и для Highlander он предпочли бензиновые атмосферники с инжектором.

Первой стала 2.7-литровая рядная «четверка», мощностью в 188 л. с. на 5 800 оборотах. Кроме того, мотор выдает 252 Нм момента при 4 200 оборотах. В целом показатели неплохие, но для такой большой и тяжелой машины этого двигателя хватает только-только.

Поэтому, если есть возможность, лучше остановиться на 3.5-литровой модификации внедорожника. Под капотом у него благородная V-образная «шестерка», как и подобает классу люкс. Ее мощность достигает 249 коней на 6 200 оборотах и дополняется 337 «ньютонами» тяги при 4 700 оборотах. С таким движком разгон до сотни за 8.7 сек. гарантирован. Но и «ест» он прилично – меньше, чем на 15 литров в городе можно и не рассчитывать.

Механических коробок не предусмотрено. В паре с моторами работает только 6-диапазонный «автомат». Привод же может быть не только полным, но и передним, а это, вкупе с полностью независимой многорычажной подвеской, говорит, что Хайлендер явно не предусмотрен для покорения бездорожья.

Интерьер

Особенностью салона является наличие 7-ми пассажирских мест! Да и в остальном он ничем не уступает таковому у Ленд Крузера, более того, многими признается даже лучше. Широкая центральная консоль, вмесившая не только сенсорный дисплей, но и клавиши опций, переходит в не менее широкий трансмиссионный тоннель, который между сиденьями занят огромным подлокотником.

Сидя в удобном кресле с массой всевозможных настроек, водитель видит перед собой 3-спицевый руль и приборную панель с оптитронной подсветкой. Обзорность, благодаря большим зеркалам, хорошая, но с такой габаритной машиной все равно нужно быть трижды осторожным. Сзади места более чем достаточно, хотя на третьем ряду откровенен тесно, да и объем багажника невелик – всего 269 литров.