Toyota Avensis

Актуальный седан Toyota: новый облик Avensis

Первый автомобиль серии Avensis стал доступен в 1997 году. За свою историю, четырехдверный седан сменил уже две генерации. Третье поколение Toyota Avensis представляет модернизацию «постаревшего» прежнего стайлинга. Впервые запущенное на конвейер в 2009 году, оно получило новую жизнь в 2012 с выставкой на автосалоне во Франкфурте. Здесь автомобилю придали более динамичный вид и произвели «коррекцию фигуры».

 

Toyota Avensis

Конструктивные решения

Цели получить восторженные отзывы о внешнем виде Avensis III дизайнеры не ставили. Конструкторские решения данной модели ориентированы на 40-летнего семьянина, ищущего практичного и надежного железного спутника при минимальных запросах к экстерьеру. Однако, вовсе избежать космических мотивов не удалось: о полете фантазии говорит параболическая форма капота, а под определенным углом форма передних фар схожа с хвостами комет.

Отличий от типовых моделей не стоит искать и в задней части: за исключением крупной выштамповки чуть выше порога на кузове. Выделяются из общего ряда разве что «псевдофорточки» передних дверей: с ними стекло смотрится достаточно оригинально. Прочие изменения типичны и даже заурядны.

Рестайлинг коснулся формы переднего бампера:

  • обновленные противотуманные фары приятны и опрятны на вид так же, как и центральный воздухозаборник;
  • решетка радиатора приобрела более строгий, мужской рисунок;
  • форма передних фонарей усложнилась и дополнилась строгими линиями.

Ситуация с задней частью почти полностью повторяется: измененная улучшенная оптика и подвергнутый редизайну задний бампер венчают картину. В остальном модель класса стандарт придерживается канонов второго поколения и не отличается от конкурентов.

Конструктивные особенности салона

Что касается интерьерных решений, при тщательном рассмотрении обновления заметны, но не столь явно, как снаружи. Центральная консоль получила несколько цветовых решений, базовым из которых считается серый пластик. Кнопки управления мультимедийной системой и дисплеем слегка изменили положение. Климатическая контрольная панель имеет прежний вид и кардинальных перемен не отмечается. Аналогично сохранили формат трехспицевое рулевое колесо и дверные панели.

Похвастаться уникальностью автомобиля теперь можно за счет вариативности обивки и современной системе мультимедиа Touch and Go Plus, распознающей голос. Теперь она позволяет без отвлечения от дороги проложить маршрут по навигатору, запустить аудиоплеер и вести телефонные разговоры бесконтактно.

Отличной новостью для новых владельцев является вместительность салона. Позиционируемый как семейный вариант, Avensis III часто необходим, когда нужен прокат авто. Машина имеет достаточно места для размещения трех взрослых человек на задних и двоих на передних сидениях. Эффект достигается за счет хороших показателей ширины и высоты машины.

Объемное багажное отделение (от 509 до 545 литров в зависимости от типа кузова, при сложенных задних сидениях число достигает 1610 литров) способствует комфортному размещению необходимых для дальних и массовых поездок вещей. В меру жесткая подвеска отвечает за комфортную езду по неровностям. Крена на поворотах удается избежать за счет стоек McPherson и двухрычажной подвески.

Можно с уверенностью сказать, что третий Avensis прошел курс успешных косметических процедур, которые позволили придать моложавый вид начинающим терять актуальность силуэтам.


Предыдущий обзор

Следующий обзор