Subaru Forester

Кроссовер Subaru Forester – меняя экстерьер и предназначение

Начиная с 1997 года, модель Forester от Subaru считалась универсалом, по крайней мере именно так она и выглядела, выделяясь лишь высокой постановкой над дорожным полотном. В 2002 году с автомобилем произошли кардинальные перемены, в обновленном кузове он стал шире, а еще позднее, в 2008, стало совершенно ясно, что разработчики компании приняли решение сделать из машины полноценный кроссовер.

Сегодня Subaru Forester представлен уже в 4-й генерации, и какими техническими качествами он будет завоевывать покупателей, пока сказать сложно. Хотя такая машина всегда пользовалась большим успехом у автолюбителей, поэтому, скорее всего, желающих приобрести это авто меньше не станет.

 

Subaru Forester

Дизайн

С крышки капота исчез фирменный воздухозаборник, свидетельствовавший о том, что под ней установлен турбированный двигатель. Зато теперь в ней сделаны специальные зазоры для забора воздуха. Дизайн нового автомобиля лишен экстравагантности, но кузов «скроен» крепко, прослеживается надежность. Фары светодиодные, новые противотуманные фонари. На корме особых изменений не произошло, если не считать, что в «топовой» комплектации с турбированным мотором магистраль выхлопной системы оснащена 2-мя глушителями.

Интерьер

В компании не могут похвалиться инновационными решениями в построении и оборудовании салонов. Все очень просто, недорого, ничего лишнего, достаточно удобно, и максимально практично. Материал отделки стал более высокого качества, появились современные сенсорные дисплеи. По центру панели установлен дисплей мультимедиа, в самом верху еще один сервисный экран, а рядом с ним дисплей, отображающий информацию о функционировании климатической установки. Наконец, дисплей бортового компьютера, он расположен по центру панели приборов.

Кресла удобные, мягкие, перетянуты перфорированной кожей, водительское регулируется электроникой. Колонка руля настраивается механически, по вертикали и вылету. На "галерке" очень свободно, даже пассажирам высокого роста там будет комфортно. Угол спинок дивана регулируется.

Объем багажного отсека 505 л, это один из лидирующих показателей в сегменте. В новой модели сиденье водителя приподнято, отчего увеличилось качество обзорности. Музыка в машине хорошая – Harman/Kardon, зато система навигации никуда не годится, являясь явной устаревшей. В городском режиме вождения машина потребляет 11 л бензина Аи95, для силового агрегата объемом 2,5 л, показатель зачетный. Для полного разворота машине потребуется 11 м, клиренс 22 см, присутствует кормовая камера - проблем с парковкой не будет. Поэтому прокат авто данного типа будет хорошим решением для любителей комфортабельной езды.

Технические показатели

В машине есть 2 преимущества. Она полноприводная и работает с оппозитным мотором. Автомобиль класс кроссовер с великолепно настроенной подвеской, которая идеально подходит для качества отечественных дорог, невысокий расход горючего, и четкая управляемость. Правда, интерьер салона радости не вселяет, навигацию, безусловно, придется менять, а камеру заднего вида корректировать.

Конкурентов в классе у машины, хоть отбавляй, и японского и немецкого производства. Но ведь об этом знали и разработчики и маркетологи компании, поэтому путь к успеху все-таки предстоит нелегкий.


Предыдущий обзор

Следующий обзор